Да твою ж направо, налево, назад, вперёд и посередине, я же так помру!
-- Чёртовы дети! Да как вы вообще могли такое натворить?! Вы обязательно за это заплатите! - Двое шиноби гнались на мной и моим дружочком Наруто. Они вроде чунины. Но, учитывая, что они не могут поймать даже парочку таких глупых детишек как мы с Узумакичем, то я сомневаюсь в этом.
-- Хахахаха! Заткнитесь, даттебаё! Никто из вас не смог бы сделать ничего подобного. А мы можем! Мы - неподражаемые! - Пока Нару ржал во всё горло, я придумывала как нам от них оторваться. Не хочется тут бегать до посинения.
-- Наруто, я конечно всё понимаю, но мне надоело бегать от этих дибилов!
-- Не могу не согласится с тобой, Каса-чан. Это надоедает. - Мы спрыгнули с крыши очередного дома на землю. Я незаметно создала двух клонов и одного из них превратила в Намикадзе младшего, после чего отправила их дальше убегать от этих шиноби, а сама тем временем спряталась за один из домов. Наруто тем временем скрылся за техникой "Плащ-невидимка". Ну хоть где-то она пригодилась. Когда шиноби ушли, мы с Нару вышли из своих укрытий.
-- Хе, дураки. Таких как мы им никогда не поймать.
-- Такое ощущение, что они даже не чунины. Слишком медленные и глупые. - Мы с Наруто стукнулись кулаками. Дело сделано. Осталось только...
-- Эй, Наруто, Касарин!!! - Прямо за нашими спинами появился Ирука. Наруто заорал словно резаный, а я просто свалилась на землю от неожиданности.
-- А? Каса-чан, ты жива? - Узумаки тыкнул меня пальцем в щёку.
-- Возможно. - Я приподнялась с земли и села перед Ирукой в позу лотоса. - Ирука сенсей, а не расскажите ли Вы нам цель Вашего сегодняшнего визита?.. - Я неловко почесала затылок.
-- Чем вы двое занимаетесь во время занятий? - Ирука показал на нас двоим пальцем.
-- Ну, во-первых, Ирука сенсей, тыкать пальцем в кого-то невежливо...
-- А во-вторых, вы что, слепой? - Наруто непонимающе развёл руками. Моя школа.
Кхм... Надеюсь, Нару удобно... Хотя я не знаю, как может быть удобно, когда ты связан верёвками. И причём тугими. Ирука читал связанному Намикадзе младшему нотации, а я просто стояла рядом и надеялась, что Умино скоро закончит свою балладу и развяжет бедного Узумакивеча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто | Soldier, Poet, King | Том 1
FanficВаттпад иногда меняет порядок глав. Прошу следить за их номерами. Том 1. Визг тормозов, боль, солнце... Катерина видит свет, но не знает, что её за ним ожидает. Девушка попадает в другой мир. Всё вокруг неё знакомое. Она понимает, в какой мир по...