В этот миг щит треснул, и в щель пролетела пара-тройка игл, задев Нагису.
-- Хей, Игольница, заткнись, а? - Крикнула Каса. Однако Юки это немножко не понравилось. Он кинул в неё стаю игол. Харуно младшая использовала усиленную версию Огненного Шара. От огня ледяные иглы подтаяли, и замедлили свою полёт, так что она смогла с лёгкостью уклониться. Точнее, поймать их. - Наги, ты в порядке?
-- Лучше не бывает~ - Наги слизнула кровь с пораненной руки, - я соскучилась по таким бойням! Главное сама в ежа не превратись, иначе мне будет трудно остановить себя.
От такой картины её немного передёрнуло.
-- Ты, это... Не увлекайся только!.. - Немного обеспокоенно прикрикнула Касарин.
-- Постараюсь, но обещать не могу~ - пропела она. Запах крови заметно опьянял девушку, смешиваясь со скачущим адреналином.
Рина (это правильное сокращение имени "Касарин") сделала рука-лицо.
-- Мне сложно стать настоящим шиноби, - продолжил Хаку, не прекращая обстрел, - мне не хотелось убивать тебя, не хочется умереть самому, но иначе мне не стать шиноби. Ты уже однажды напала на меня, по этому я уверен, что смогу заглушить в себе доброту. Здесь мы все сражаемся на мосту за наши мечты. Не знаю, какая твоя мечта, но я хочу защитить дорогого мне человека. Я хочу работать ради него, сражаться ради него. Исполнить все его мечты. В этом заключается моя мечта. Ради неё я смогу убить тебя и остальных и стать настоящим шиноби!
-- Ой, какие трогательные речи ты толкаешь, - состроила глазки Наги, вынимая из себя иглы, - вот только живым я тебя в будущем не вижу. Извини, но к сожалению шиноби тебе стать не светит. Разве что посмертно.
С этими словами, с социапатичным блеском в глазах и сумасшедшей улыбкой, она разбила щит, разбросив вокруг паровые шашки, крикнув Касе "Поджигай!". Даже если Хаку разнесёт её бомбы, их жар опалит его, да и не только он.
-- Катон, Райтон: Огненный Шар! - Увеличенный благодаря Райтону шар пламени устремился на паровые шашки. - Щас бомбанёт!
Нагиса упала на землю ничком, когда над ней взорвались сначала шашки, разбрызгивая уже на грани испарения брызги, а потом их дополнил Огненный шар. Этот взрыв, непонятно с чего взявшийся, разбил половину зеркал, откинув Хаку в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто | Soldier, Poet, King | Том 1
ФанфикВаттпад иногда меняет порядок глав. Прошу следить за их номерами. Том 1. Визг тормозов, боль, солнце... Катерина видит свет, но не знает, что её за ним ожидает. Девушка попадает в другой мир. Всё вокруг неё знакомое. Она понимает, в какой мир по...