Глава 13

147 21 2
                                    

Интересно, а закон попаданки сработает и я попаду в одну команду с сестрёнкой, Намикадзе младшим и Джинчурики Одиннадцитихвостого Петуха? Или же он пошлёт меня далеко и надолго?

-- Мы попытались сбалансировать по силе каждую команду и разделили вас на следующие тройки... - A few commands later... - Следующая, седьмая команда... Узумаки Наруто. Близнецы Харуно Касарин и Харуно Сакура.

-- Ура! - Придержи коней, Узумаки.

-- И Учиха Саске. - Договорил Ирука.

-- Ура! - И её совершенно не удивило то, что в нашей команде 4 человека?

-- Теперь, команда 8. Хьюга Хината. Инузука Киба. Абураме Шино. Команда 9... - Команда 9? Это же вроде команда Гая. А они нас старше на год. То есть, получается, что есть две девятых команды? Ай, ладно. - Команда 10. Яманака Ино. Нара Шикомару. И Акамичи Чоджи. Это всё, что касается команд.

-- Ирука сенсей! Почему такой выдающийся ниндзя как я, должен быть в одной команде с этим бездарем, даттебаё?! - Не лезь на рожон, Узумаки, второй раз я от девок спасать тебя не буду.

-- Оценки Саске были наивысшими среди новичков. Наруто, ты в этом списке последний! - По классу пробежалась волна смеха. - Мы решили именно таким образом сбалансировать команды.

-- Только попробуй мне помешать, тупица. - Я выглянула из-за своей книжонки и с фальшивой улыбочкой спросила:

-- О, оказывается Учиха Саске умеет разговаривать! А я уже подумала что ты немой. - Учиха посмотрел на меня своим "убивающим" взглядом. - Нашёл кому глазки строить, пе-ту-шок. - В тот момент, Наруто во всей красе познал смысл лучшей подруги, а Саске понял, что я люблю играть по крупному. Ну а что, если подшучивать, то во всю мощь! \

-- Каса-чан ты лучшая! - Такое ощущение, что Узумакивеч сейчас расплачется от счастья.

-- Итак, я продолжу. В полдень вы познакомитесь со своими сенсеями джонинами. А пока, можете разойтись!

Ну, к удивлению, жрать я не захотела. Хотя собиралась. Поэтому, я решила просто поспать. А когда проснулась, то немного удивилась. Наруто стоял у двери и о чём-то сердито бормотал, Саске сидел и смотрел в окно, а я, кажись лежала на коленях у сестрёнки. Сколько же я чёрт возьми проспала?

-- Он явно опаздывает! - Недовольно выкрикнул Узумаки.

-- Наруто, не нервничай. - Саку тяжело вздохнула.

Наруто | Soldier, Poet, King | Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя