Сколько ещё ждать, пока этот младший песочек очнётся?! Твою же мать, я даже не помню того боя из канона... Дело дрянь. Нас скоро Наруто с Сакурой и Паккуном догонят. Мне всё-таки хотелось справится до их прибытия. Но с каждой секундой я начинаю сомневаться. Их чакра всё ближе и ближе.
- Подожди! - Раздался голос сверху. Она что, вернулась?..
- Что? Темари? - Резко удивился и сам песочек с кошачьими ушками. - Я думал, что они расправились с тобой... - Направив на девушку взгляд, проговорил Канкуро. - Ты в порядке?
- Да, более или менее. - Как по мне искренне соврала Тема. Да, возможно мои взрывы не самые сильные, у меня нет нужного количества чакры и опыта для нормального исполнения данной техники. Я вообще лишь недавно серьёзно занялась разработкой таких техник. Но всё же, девушка даже никак не защитилась от ударной волны, она сильно покалечилась, хоть выдавать этого не собирается. - Но... Я не смогла их остановить.
- Нет, но этого времени было достаточно для Гаары, чтобы восстановить силы. К тому же, это заставило его потратить некоторое количество чакры.
Саске лишь расплылся в ещё более сумасшедшей ухмылке. У меня скоро задёргается глаз, мне надоели вечные преследования.
- Иди, Канкуро!.. Я снова буду с ними драться. - Но паренёк вместо этого подался вперёд, достав из-за спины марионетку, закутанную в бинты. Он готов кинуть нам вызов? Неужели? Учиха тоже немного прифигел с такого поворота событий.
- Темари, бери Гаару и уходи. Ты больше не можешь драться. Нам не нужно, чтобы кто-то обременял нас.
- Но..!
- Иди! -Твёрдо выкрикнул Собаку-но, даже не оборачиваясь. Беспокойный взгляд Темари переместился сначала с Канкуро на Гаару, а потом с Гаары на Канкуро. - Быстрее!
- Хорошо. - Всё же послушно произнесла его сестра, будто бы смерившись.
- Видимо, мне придётся драться с вами. - Громким уверенным тоном проговорил парень. Тема же свалила вместе с Гаарой.
- Мне всё-равно, с кем я дерусь. Уж нас двоих не одолеть таким жалким, как вы. - С гордой учиховской рожицей проговорил Сасунок.
- Нет. Я противник твой. - Я резко обернулась на вроде бы знакомый голос.
- Ты...
- Шино! - Так вот, кто ещё был в каноне! Шино! Я можно сказать довольно улыбнулась. Значит с Канкуро щас драться не придётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто | Soldier, Poet, King | Том 1
أدب الهواةВаттпад иногда меняет порядок глав. Прошу следить за их номерами. Том 1. Визг тормозов, боль, солнце... Катерина видит свет, но не знает, что её за ним ожидает. Девушка попадает в другой мир. Всё вокруг неё знакомое. Она понимает, в какой мир по...