Глава 48

102 18 35
                                    

И вот наконец миновал месяц после второго этапа экзамена на чунина. Последние дни пролетели почти незаметно для Касарин, ведь та посвятила себя долгим тренировкам. Да, она даже несколько раз теряла сознание, но не желала останавливаться. Впереди было нападение Орочимару. 

В Коноху съехались и сошлись представители всех селений-союзниц. Все шли к круглому стадиону, где должны будут проходить бои. Все прошедшие в третий этап стояли внизу, на поле для боёв, а зрители рассаживались по верхам, как в Колизее. Все ждали объявления начала от Хокаге.

-- Вот суматоха... - Протянула Касарин.

-- Эй, хватит головами вертеть, - проговорил чунин, стоящий перед юными шиноби, - лучше поприветствуйте наших гостей, в этом чемпионате вы главные звезды.

-- Наги, как думаешь, а мой бой с Учихой вообще состоится?

-- Даже не знаю... Если этот бой будет до моего, то вполне возможно... Хотя... В общем, посмотрим.

-- Не знаю... Мой бой будет шестым по счёту.

-- Значит тебе повезёт больше моего... - как-то подавленно простонала девушка.

-- Хм?

-- Спасибо всем, кто пришёл на экзамен на чунина в селении скрытого листа! - наконец громко начал Хокаге, - Мы приступаем к боям основного чемпионата! Между двенадцатью участниками, прошедшими отборочные туры! Прошу вас досмотреть их до конца! И так, взгляните последний раз на очерёдность ваших боёв. В этом порядке вы будете сражаться друг с другом, - повернувшись к детям проговорил чунин, доставая ранее составленный список, - проверьте ваших противников ещё раз.

-- Эй, подождите, Саске же ещё не пришёл, - поднял руку Нару, - что делать?

-- Если он не появится к началу своего боя, то его просто дисквалифицируют.

-- Ммм... Если до нашего боя конечно дойдёт.

-- Очередь дойдёт до каждого, так что на этот счёт можешь не переживать. Итак, ребята, послушайте сейчас меня внимательно. Это ваше последнее испытание. Арена другая, но правила те же, что и в отборочном туре. А точнее, правил нет. Драться будете до тех пор, пока один из вас не погибнет или не признает своё поражение. Но если я решу, что бой окончен, то могу в любой момент его остановить. Это ясно?

Все дружно промолчали.

-- Хорошо. Первый бой Узумаки Наруто и Хьюга Неджи. Вы двое останьтесь, остальные отдохнуть в зале ожидания.

Наруто | Soldier, Poet, King | Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя