Глава 56

94 13 8
                                    

Где-то день назад...

- Каса..!

Девочка оглянулась на своё имя, но никого не заметила. Чакру Нагисы она конечно чувствовала, однако саму Момочи увидеть не могла.

- Наги, надеюсь, что у тебя всё в порядке и ты скоро придёшь... - Она последний раз посмотрела на место, откуда ранее доносился голос и поспешно скрылась за ветками деревьев.

***

Чакра Гаары рядом... Я спрыгнула на землю и осмотрелась. Совсем рядом... Хотя, стоп! Ещё и он... 

- Что ты тут делаешь? - Послышался знакомый голос из-за моей спины. Я ухмыльнулась, обернувшись назад. 

- Надо же! Саске Учиха опять полез в какую-то хрень. - Учиха поморщился. 

- Зачем тебе идти за ним? - Задал мальчишка свой вопрос, подходя ближе. Он присел на корточки, подняв с земли горку песка. - Тут... 

- Может, зачем же, зачем и тебе? - Саске поднял на меня взгляд. - Ты же хочешь сразиться с ним, верно? - Ответа на прямой вопрос не последовало.

- Раз так, идём вместе. - Учиха поднялся и устремился вперёд, по следу. Я запрыгнула вслед за ним. 

- С чего такие "дружеские" проявления? - Выдала моя тупая головушка. - Это риторический вопрос. - Тут же добавила я, ускоряясь и равняясь с Сасунком. 

Быстрее... Мы рядом с песочками. Сегодня у них не получится смотаться. Раз Нагиса не смогла закончить тот бой, то его закончим мы. Каким бы идиотом не был этот Учиха, он сильный. Он стал сильнее. С ним шансов больше. Плюсом, если потом припрётся Наруто, а он это сделает, с Саске в сознании всё же будет проще. А облегчать задачи мне всё же нравится.

Ещё пару прыжков и вдруг я слышу звук активации печати. Ловушка? Тут же оборачиваюсь, а зря. Прямо перед моим лицом моментально взрывается печать. До жути ярко, мои глаза не привыкли к этому, из-за чего я "немного" ослепла, потеряв равновесие. Саске в небольшой панике оборачивается, хватает меня за шкирку и откидывает вперёд. Я сумела сориентироваться в пространстве и не упасть, приземлилась на одну из веток. Когда зрение восстановилось, узрела такую картину: 

За спиной Учихи взорвались ещё три печати. Он отпрыгнул в сторону - зря. Сасунок угодил ещё на несколько печатей, но быстро метнулся вверх. Молодец, уклонился. Учиха прилип ногами к верхней ветке, наконец-то выдохнув. 

Наруто | Soldier, Poet, King | Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя