-- То есть, ты предлагаешь нам раскрасить лица этих молодых и не очень людей? - Мы с Узумаки стояли на голове Хаширамы. Он держал в руках кисточки и вёдра с краской.
-- Именно!
-- Тогда я в деле. - Знает же он как меня подкупить! Портить то я люблю. Я вам рассказывала, как один раз со скуки поточила ручку?
"Дурак" Написала я на лице Минато. Ну реально дурак! Надо же было догадаться оставить своего сына на попечение такой твари как Хирузен.
-- Хе-хе, шедевр то какой, даттебаё! - Наруто рассмеялся во всё горло. Но тут я почувствовала неладное.
-- Узумаки, валим. - Уже не первый раз мы что либо портим. Когда я это говорю, он понимает, что надвигается кто-то, от кого нам попадёт и по быстрому убирается вместе со мной с места преступления.
Я подскочила к Наруто и использовала шуншин. Единственная техника, которую я выучила за год. Да, я кстати ещё чакру почувствовала! Во какое достижение!
-- Вроде некого... Чуть не попались! Ещё бы чу-чуть, и всё - конец!
-- Конечно, попадём нам за это в любом случае, ведь незаметно такое не провернёшь, но оттянуть этот момент было бы хорошо.
-- Полностью с тобой согласна...
-- Ухты! Какая красотища-то! - Нифига! И вправду очень красиво!
-- Вау... Каким образом нас сюда с тобой занесло конечно непонятно, но эт не так важно.
-- Кстати, а научишь меня этой техники, даттебаё? - С умоляющими глазами посмотрел на меня Лисик.
-- Ну, посмотрим, посмотрим... Как только выучишь технику клонирования - так сразу!
-- Ну Касарин-чааааан!
-- Пхахаххахахахаха!
Даааамс, ну, я наверное хотя бы теперь пойду к Тоби. Если он конечно ещё не одумался и не забил на меня окончательно.
-- Ладно, мне пора, Наруто! Доооо завтра! - Я помахала ему ручкой и вприпрыжку пошла к тому месту.
-- Пока, Касарин-чан!
Oh lei, oh lai, oh lei, oh, Lord... Oh lei... А! Я пришла! Никого нету... Или есть? Интересно, а я сенсор или нет? Было бы хорошо, если да. Так я хотя бы могла понимать есть Тоби, или нет Тоби. Хотя, скорее всего он всё-равно скрывает свою чакру. Я бухнулась на мягкую зелёную травку и вдохнула свежий воздух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто | Soldier, Poet, King | Том 1
FanfictionВаттпад иногда меняет порядок глав. Прошу следить за их номерами. Том 1. Визг тормозов, боль, солнце... Катерина видит свет, но не знает, что её за ним ожидает. Девушка попадает в другой мир. Всё вокруг неё знакомое. Она понимает, в какой мир по...