1

6.3K 101 10
                                    

   Который час я пребывала в неизвестности, словно моё тело вырвали из привычной реальности, бросив на произвол судьбы: как-то не задавалась атмосфера вокруг.        
   Шею сводило до пульсирующей боли в голове, в глазах периодически мутнело и темнело, сам организм всеми намёками пытался сообщить одну маленькую деталь: он устал от всего дерьма, однако кто его собирается слышать?
   Кажется, моя губа кровоточила, не желая останавливаться, она но разве э т о было важно, когда внутри тебя отмирает что-то серьезнее кожной ткани, становится немного не до физиологических особенностей.
  Стоит упомянуть и про воспоминания обо всем произошедшем, а о чем можно мне вспоминать – чёрт знает.
  Нервный смех вырвался из моей глотки, словно посмеиваясь над собой, я ухмыльнулась противному отражению.
  За рулем находился мужчина, всю дорогу соблюдавший молчание. Гробовая тишина вместе с ним опускалась с крыши автомобиля на наши макушки и сдавливала черепную коробку, чтобы поганые мысли поскорее растворялись, оказавшись в небытие.
  Странное ощущение, что я потеряла все, не имея ничего. В голове мелькали лишь некие отрывки, которые совмещались с острой болью в висках и учащенным дыханием.
Что же я делаю?
  Резко стало все похоже на туман, который окутывал меня, забирая в свои цепкие объятия. Вспышка. Чед и его грустная улыбка. Боль. Вспышка вновь. Один звонок.
Голос человека, который не был мне знаком. Вспышка. Тишина. Боль. Рывок.
  Уцепившись ногтями за переднее сиденье, я потянулась к водителю: за рулём вроде молодой парень, а вроде и нет.
  Его русые волосы были собраны сзади в пучок, из которого чуть выставлялись передние локоны, легкая и чуть темноватая щетина обрамляла острые черты лица, создавая впечатление собранного и занятого человека. У водителя были миндалевидные зелёные глаза, которые с некоторой тревогой смотрели в переднее стекло машины. На небольшом орлином носу красовались прямоугольные очки с чёрной оправой. У меня сделался испуганный вид, у него не менее.
– Ты не Алекс... – моё лицо вопросительно скривилось.
– И ты не Монро, – съязвил парень, отводя взгляд.
  Я попыталась пролезть вперед, задев его локтём, случайно создав вокруг себя непонятное движение: руль его выбился из рук, машина потеряла управление; он вдавил ногой тормоз так, будто там должна была остаться приличная вмятина, но машина замерла. Я отдавила сиденье, оставив после себя огромные дыры от ногтей.
  Парень испуганно взглянул на меня:
– Ты что творишь... – он перевел дыхание, вспомнив обо мне. – Я Джимми, можно Джим, как будет угодно.
  Я кивнула. Откинулась назад, содержательно посмотрев в окно, отчаянно пытаясь отыскать там предмет, который станет поводом для обсуждения, но только дождь хлынул в ответ на мой задумчивый взгляд. Прозрачные капли медленно стекали по стеклу, оставляя неприятные разводы.
Мне можно говорить с ним? Ему можно доверять?
– Джим, когда мы их увидим? – спросила я, оторвав свой взгляд от окна. Его лицо загорелось теплотой и уютом.
– Через два дня будет всё, что пожелает твоя душенька, – улыбнулся он вяло, но с большой надеждой в лучистых глазах.
– Ты кем им приходишься? – я не обернулась в его сторону, но было заметно, что мой вопрос заставил его озадаченностей улыбнуться.
– Если грубо говорить, по существу, то я по специальности врач, а по жизненным обстоятельствам прихожусь им личным водителем, кажется, – саркастично выругался Джим. – Мы давние друзья.
– Джим-водитель-друг-врач, что может быть лучше? – иронично улыбнулась я, легонько потрепав его за плечо.
***
Что-то теплое уткнулось в щеку.
– Да что такое? – закричала я, схватив что-то. Рука Джимми. Его взгляд испуган больше, чем тогда, когда мы чуть не разбились на его прекрасной тачке.
Я сделала каменную гримасу, спросив:
– Что-то хотел?
– Мы приехали, миледи. Вам следует оторвать свою прекрасную точку и посетить эти хоромы.
  Я вывалилась из машины, устремив взгляд в сторону дома. Чуть наклонив голову набок, принялась рассматривать нечто: дом в два этажа, имеющийся чердак, заборчик и небольшой сад с лужайкой. Мы прошли к двери по узенькой дорожке, выложенной из маленьких кирпичиков.
– Как далеко мы уехали? И где гарантия, что нас не найдут?
– Такие мысли должны возникать у музыкантов, потому что им явно наплевать на все, что не касается тебя, – он устало потёр глаза, сняв очки. – Ты мертва. И далеко от того места, где это произошло. Можешь устроить себе квест и самостоятельно, но всё-таки осторожно изучить местность.
– Это твоё добро? – произнесла я, решив перевести тему в другое направление.
– Теперь и ваше.

Глория, еще есть надежда!
«Ваше».
***
Странно, что Джим живет в таком просторном здании совсем один. Сняв обувь, я пролетела к столу в сторону гостиной. Он прошел следом, усевшись рядом.
– Фамилию выбрала?
– Мид, – обдумав свой ответ, я произнесла: – Думаю, Алексу неплохо было бы иметь сестру, которая сможет его хорошенько проконтролировать.
Он подозрительно покосился в ответ:
– Заминка может быть в том, что эта фамилия закреплена уже в каких-нибудь источниках с его именем. Как ты понимаешь, это создаст ряд подозрений к твоей личности, а нам оно не надо.
– Но ведь мы же находимся в глуши, Джим. Кажется, что тут новости передают голубями, – недовольно проворчала я.
– Как бы то ни было, но тебе понадобится ещё одна вариация фамилии. Подойдёт, если ты будешь Лэнн?
– Что угодно, только дай мне побыть и Мид тоже.
Без лишних вопросов он кивнул, уходя в свою комнату, медленно обернулся и сказал:
– Кредитка на тумбочке. Полностью в твоем распоряжении. И всё-таки подумай над именем.

Умри, но останься жива [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя