48

1.2K 31 30
                                    

 — Я на перекур.— крикнул Стив,выбегая на свежий воздух из автодома.

На улице совсем стемнело,были слышны стрекотания сверчков и яркие фонари вдалеке.

Все решили последовать примеру Стива.

Джей вывел Джулию из автодома,придерживая за плечи.

Алекс,сложив руки в карманы ,позвал меня.Я улыбнулась и направилась за ними.

Взглянув на небо,я увидела звезды,некоторые угасали,а другие просто сверкали,украшая ночное небо.

   — Только тронь меня,от тебя вообще ничего не останется.— прошипела Джулия,Джей отдернул руки.

  — Вот так и присмирили юную собачку по имени -Джей.  — пролепетал Стив,заливаясь смехом.

    — Ты тоже в стороне не стоишь. — улыбнулся Джей,глянув на меня.

Стив замолк,грозно цыкнув. 

    — Хватит вам,не надоело еще? — равнодушно произнес Алекс,глядя в мою сторону.

— А ты чего все время пялишься на Глорию,а?Закончился период безразличия,начался период "Мартовского кота"? — презрительно посмотрел в его сторону Стив.

Я посмотрела на них двоих.Ну вот и все.Закончилось счастливое время.

 В глазах Стива кипела ярость,кулаки сжаты.Вот-вот убьют друг-друга.

    — А если я скажу,что я хочу украсть твою принцессу.Что сделаешь? — улыбнулся Алекс,равнодушно глядя на него.

 Стив двинулся на него с криками.Джей подоспел к нему,сделавшись препятствием.

    — Уймись,дурень.Он шутит. —   вопил Джей,пытаясь остановить Стива.

Алекс рассмеялся,невольно ответив:

    — Я этого не говорил. Я хочу Глорию. 

Джей испуганно глянул на него,закрыв рот Стиву.

    — В каком смысле?

— А во всех. — его руки все еще в карманах,а на лице довольная улыбка.

Он сказал,он сам все сделал.Я упустила свое время,трусливая.Не смогла рассказать Стиву.А ведь мы все еще пара.Нужно было рассказать, но я не смогла.Он любит меня.

Ему было бы больно.

А сейчас,ему приятно?!

    — Ты кем себя возглавил,подонок?Она моя и только.Я убью тебя,понял?! — Закричал Стив ,вырываясь все сильнее.

На заднем плане стояла Джулия,она,кажется заплакала?

Ну и пусть,плакать нужно,иначе твоих чувств никто не поймет.

А вот я,просто стою,глядя на все это.Мне разве плевать?Да нет.Просто я потеряна.

Обидно,что они все уже решили за меня,и не сошлись во мнениях.А хотя,пускай.Я не знаю,что мне делать.

 Алекс зажег тонкую сигарету,пустив дым ввысь.

Ему все равно на мнение окружающих.Он счастлив,что признался Стиву.Сам,при всех.

    — Ублюдок,да я тебя выпотрошу.Задушу тебя,застрелю. — Рвался к нему Стив.

Джей закричал в сторону курящего:

— Какого черта?Мы же как братья .Ты можешь все разрушить ради девушки?Его девушки.Девушки твоего лучшего друга. 

    — Слишком долго терпел,прости.Он не удивил меня,все его действия в любви очень скудны и глупы.Он не доказал Глории,на сколько сильно любит ее. — вновь закурил он,выпустив дым из легких.

  — Ты сможешь доказать?!Кому ты врешь! — кричал Стив,успокаиваясь. — Я люблю ее больше всего,мне не хватит и жизни,чтобы доказать это.

Алекс захохотал еще сильнее.

    — Да все равно мне на твою любовь.У тебя было время, ты упустил его. — он докурил сигарету,подойдя к Стиву,потушил сигарету об его руку.

    —  В таком случае ,Алекс.Я не на твоей стороне. — грустно произнес Джей,отходя в сторону.

Стив ринулся к Алексу,из его куртки выпал пистолет.Я подняла его,осматривая.Чем-то выцарапанная надпись."У нас с тобой еще много времени,Глория Макфинн."

Стив избивал Алекса,Алекс Стива.Бесконечный круг.Бессмысленный и долгий.

Я улыбнулась,подставив пистолет к горлу.

    Джулия закричала.

— Опусти пистолет,Глория! — закричала она,задыхаясь.

Я  покивала головой,в знак отказа.

Стив остановился,Алекс тоже.Они оба взглянули на меня,их лица в крови.

Джей что-то крикнул.

    — Достало все это. — улыбнулась я. 

    — Дура! — заорал Стив,бросившись ко мне.

— Глория,мы же не серьезно! — ответно проорал Алекс,кинувшись ко мне.

выстрел.


 по-моему,стало тихо,да?

Умри, но останься жива [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя