— Гло-о-ри-я-я!— Проорал чей-то голос, чей же он? Ты и сама прекрасно знаешь, Макфинн.
Да... Все голоса слились воедино,я не понимаю. Все ты понимаешь, просто не хочешь. Прекрати бежать от неизбежного, дура!
Я точно.. Та самая Макфинн.. Я же вроде Ми..
— Ма-а-к-фи-и-нн!
Я раскрыла глаза.
— Я! Я Глория Макфинн .— тяжело дыша, ответила я, хватаясь за сердце.
Надо мной повисло четыре головы, которые с беспокойством разглядывали меня.
И черт возьми, как же я рада, что вижу их вновь. Да, безнадежно счастлива.
Я улыбнулась, слабо, но весело.
— Дура,чертова дура!—затараторил Стив, медленно кладя голову мне в ноги.
Джей улыбнулся, легонько ударив меня по лбу, ответив серьезно:
—Еще раз выкрутишь подобное, я тебе голову отверчу, понятно выразился?
Он закрыл свой очередной чемоданчик, на котором было написано черными буквами:"АПТЕЧКА".
Я подняла на него свои глаза, невольно спросив :
—Ты умеешь ею пользоваться?
—Я учился на медика, детка. Если уж об этом начали, то рана у тебя не глубокая, но серьёзная.
Я засмеялась, представив Джея в белом халатике с умным лицом.
— Неужели я действительно выстрелила?—спросила я, положив холодную ладонь на лоб.
Не поднимая головы, Стив взглянул на меня с ноткой грусти на лице. Он хотел что-то произнести, но монотонный голос Алекса перебил его:
—Ты промазала,—он улыбнулся, поддерживая спиной стенку автодома.—Но немного попала. Поэтому, я отчасти горжусь тобой.
Джулия протянула свою руку к моей ладони, сжав ее крепко:
—Не делай больше так, на другой раз Джея может не хватить.—кратко улыбнулась она, смахивая слезы с глаз другой рукой.
Джей медленно поцеловал меня в лоб, схватив Джулию за талию, вывел ее из комнаты:
—Вам нужно поговорить!
Пронесся вопль Джулии, что-то типо
:"Не трогай меня!".
"Я тебе щас палец выверну, маньяк!".
"Верни меня обратно!".
Стив поднял голову, не смотря на меня, сказал:
—Это правда, что Алекс признался тебе?
— Стив, зачем..
— Глория, я прошу ответить на мой вопрос. Не будь стервой, пожалуйста.
Смех Алекса наполнил комнату, он не подходил даже к нам. Он поддерживал приличное расстояние, словно боялся получить снова. Или же наооборот - сорваться с цепи.
У Стива и Алекса лицо было в бинтах, пластырях, царапинах.
—Да,—кивнула я. —Зря вы все это затеяли.
Алекс молча подошел к кровати и сказал:
—Я люблю тебя и отступать не собираюсь.
Стив сжал край одеяла, и заорал со злостью, не поднимая головы:
—Думаешь, вот так просто можешь украсть у меня девушку, которую я люблю?!
—Могу. Мне все равно, любишь ты или нет. Ты слишком много раз делал ей больно,—он ехидно улыбнулся, наклонившись ниже.—Тебя тянет к любой грудастой курице. В такие моменты ты редко вспоминаешь о любви. Прости, дружок, но, по-моему, твои гормоны шалят сильнее, чем твоя "сильная любовь".
Стив молчал, крепко стиснув зубы.
Я попыталась встать, но шея дала о себе знать.
—Без тебя знаю, что я не идеален, но я стараюсь. —прошипел Стив, уравниваясь с Алексом.
—Хреново стараешься!—грубо ответил Алекс.
Они стояли надо мной и кричали друг другу в лицо гадости.
Лучшие друзья, которых связывала музыка. Музыка познакомила нас всех, а я разлучаю их.
Казалось,что невозможно не разреветься. Хотелось заорать им в лицо, чтобы вернуть на прежний путь, но шея останавливала, не давая сказать ни слова из-за боли.
—Успокойтесь, я прошу вас. Я все без вас решила. Ваше мнение не влияет, ясно? —разозлилась я, негромко прошептав, попутно нахмурившись.
Я все решила.
Подумать только...
Я решила что-то. Наконец-то.
А это точно верное решение, Глория?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умри, но останься жива [Редактируется]
أدب الهواة- Медлить нельзя, на кону стоит твоя жизнь и свобода музыкантов, - он вальяжно затушил сигарету о железные прутья перил, взгляд его устремился далеко по водной глади, возле которой мы молча стояли, пытаясь понять мотивы друг друга. - Пора действоват...