Невозможно описать одними словами
произошедшее с нами за последние дни:
они были сумасшедшими, губительными и выматывающими.
Хочется по щелчку пальца оказаться в стране чудес, где всё разрешается куском сочного пирога, настроение подлетает до небес, а проблемы становятся такой мелочью на фоне приятных ощущений от растворяющихся во рту крупиц мучного изделия; но мы не в стране чудес, да и жизнь не поделится сладостью, если таковая имеется - много желаете, смертные.
За последние дни состояние Алекса приобрело другой оттенок - более красочный, нежели тусклый и мрачный до этого. Он периодически поднимался с кровати, плотно усаживаясь на край и впиваясь руками в деревянный столик, чтобы неудачно не потерять равновесие.
– Алекс Мид, моё терпение не имеет свойства быть бесконечным,– грозно посмотрела я на него, протягивая тарелку грибного супа.– У тебя есть несколько минут, чтобы завалить эту водянистую смесь, иначе я проведу для тебя исправительные работы.
– Когда ты перестанешь строить из себя няньку? – недовольно ответил он, так и не притронувшись к протянутому бульону.
– Наверное, когда ты поступишь хоть раз по-взрослому за время своего тяжелого состояния?
– Я сам разберусь со своей жизнью, со своим состоянием. Ты можешь идти, правда, мне намного лучше, – произнёс более мягко он, явно заметив мою внутреннюю обиду.
Медленно поднявшись с кровати, я направилась в сторону двери по скрипучему полу, считая секунды, чтобы услышать что-нибудь другое от него.
Моя рука слабо коснулась дверной ручки, и тяжелая, почти неподъемная для меня в тот момент дверь распахнулась, позволив Алексу остаться наедине с собой.
Джулия зачастила с посещениями, она вновь находилась в комнате Джея с самого утра. Я отправилась к ним.– Это несколько не моё дело, но...– с продолжением девушка решила повременить, нервно коснувшись штор на окнах в комнате Джея.
– Джулия, о чем ты? Задавай свой вопрос без сомнений, мы здесь одни.
– Ты не заметил, что между Стивом и Лори происходит что-то неладное?
– Невозможно не заметить его недовольную физиономию, когда Лори заботится о здоровье нашего друга.
– Я не об этом... Словно между ними ничего нет и не меняется, потому что Алекс тоже не отказывается от своих чувств к ней.
– Алекс? – Джей громко захохотал в ответ.– Я слишком хорошо знаю этого гадёныша, он не станет просто так кидаться на девушку близкого друга. Да, у них есть разногласия, но Алекс понимает характер Стива лучше, чем блондинчик свой...
– Не станет просто так, правда, – утвердительно произнесла Джулия, уместившись на полу рядом с кроватью, на которой находился ее собеседник. – Но вдруг все не просто так? Алекс неравнодушен к Лори.
– Она ему как сестра, – нахмурился Джей, явно не радуясь от направления диалога.
– Это всего лишь мой взгляд со стороны, не более, – беззаботно улыбнулась Джулия, чтобы поскорее отпустить ситуацию и неприятную тему. – Как считаешь, нам стоит приготовить что-нибудь вкусное вместе или это плохая затея?
Джей понял, что лучше свести тему в нужное русло и не накалять ситуацию, он светло поулыбнулся в ответ и направился в сторону столовой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умри, но останься жива [Редактируется]
Fanfiction- Медлить нельзя, на кону стоит твоя жизнь и свобода музыкантов, - он вальяжно затушил сигарету о железные прутья перил, взгляд его устремился далеко по водной глади, возле которой мы молча стояли, пытаясь понять мотивы друг друга. - Пора действоват...