Мы вышли из комнаты оба взъерошенные и красные.
Джулия,сидящая на кухне,уловила нас взглядом.
-Э,вы где были?-я улыбнулась,промолчав в ответ.Надо к Стиву.
Я побежала к кабине водителя.В окнах раскрывались очаровательные пейзажи .
-Куда мы едем?-тихо спросила я,лишь бы не смотреть в его глаза.
Он удивленно вскинул брови.-Ты чего такая скромная,совесть расцвела?-улыбнулся Стив,крикнув в окно кому-то:"Научись ездить,крыса безхребетная!"-Куда хочешь?
Вдруг,стало хорошо.
Я уселась в кресло,рядом со Стивом.
Все возвращается на свои места.Вот ,он снова за рулем и орет на кого-то.
Мы едем в автодоме,почти все..
Не хватает одного человека ,нужного и дорогого..-В школу,а потом к Беккс,можно?-спросила я,жалостливым голоском.
-Всегда пожалуйста.-задорно крикнул Стив.
Я смотрела на него и не могла оторваться.Не так уж давно я с ними знакома,но зато ,мы все изменились.
Вряд ли поймешь,кто ,кого изменил.Я не могу так просто его бросить.
-Стив,помнишь,ты говорил,когда-то...Что мы с тобой ,как эти..-
-Бонни и Клайд?-ответил он,посмеиваясь.-Ты не забыла..
-Да,только круче.-улыбнулась я,повторив его слова.
Они мне все нужны.
Каждого люблю.
Я не могу.Не могу,бросить Стива,сказав,что Алекс мне признался в любви.
Да,Стив,не волнуйся,он это на полном серьёзе.Я попыталась отогнать от себя эти мысли .
-Все будет,как раньше?-спросила я,зажмурив глаза.-Думаю,да. Надоел этот сидячий стиль жизни.Наше призвание-колесить по миру,играя на гитаре.-задумался он,глядя в даль,с улыбкой.
Я смотрела на него,а в голове, словно плёнка,прокручиваю моменты.Не хочу начинать по-новому.
Я хочу по-старому.
Мне многого не надо,я лишь..-А с чего спрашиваешь?-прикосился ко мне Стив.-Ты ведь с нами?Имей ввиду,мы тебя никуда не выпустим отсюда.
Я улыбнулась,подняв свой взгляд на него.Мы встретились глазами.
Оба раскраснелись,Стив весело засмеялся.-Чего-то ты тихая...И как-то мы глупо смущаемся,когда смотрим друг другу в глаза.-смело взглянул на меня Стив .
Я улыбнулась,смело ответив:
-В голове слишком много всего,ничего не понимаю,-взвыла я,уткнувшись в колени.-Отвыкли мы с тобой друг от друга..Стив сжал руль,но все еще улыбаясь.
-Все будет хорошо. Мы снова вместе. Даже Ребекка с нами,поняла?Ничто нам не сможет помешать. Потому что ..Мы всегда будем рядом, -он протянул свою руку ко мне,взяв мою ладонь. Его большая ладонь нежно охватила мою миниатюрную ладошку. -Я все равно люблю тебя .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умри, но останься жива [Редактируется]
Fanfiction- Медлить нельзя, на кону стоит твоя жизнь и свобода музыкантов, - он вальяжно затушил сигарету о железные прутья перил, взгляд его устремился далеко по водной глади, возле которой мы молча стояли, пытаясь понять мотивы друг друга. - Пора действоват...