11

1.6K 48 0
                                    

– Твой любовничек ненаглядный, – отвратно кривая улыбка озарила лицо Ника.
– Ник, дорогой, ты вправду считаешь, что его задница мне дороже своей?Слабоватый шантаж выходит с твоей стороны.
– Может и так, – он отвел взгляд в сторону, продолжив: – Но тебе явно не хотелось бы возыметь кучу проблем от его похорон?
  А вот и то чувство, от которого я всегда пыталась убежать. Но оно вечно будет преследовать меня.
– Саймон, беги к чертовой матери отсюда. И не смей трепаться об этом, ясно?
– Ты заставляешь меня бежать? Скажи честно, ты нормальная?
– Моя проблема решится здесь и сейчас. Раз и навсегда.
– Я позову на помощь, – он с укором глянул на Ника. – Странный тип.
– Саймон, если ты сделаешь это, то будет не очень здорово, а мы же не хотим проблем больших, чем эта?
– Да, Мид, я понял тебя, – сказал Саймон и развернулся на одной ноге, поднимая обе руки вверх, – Ни слова кому-либо ещё. Помирай удачно.
  Я обернулась в сторону прошлой проблемы, решив ляпнуть чего-нибудь жуткого, но тут же получила добрую пулю в плечо.
***
   Темно, узко и душно. Слышен звук хрустящих камней под колесами. Я взяла в руки телефон, в глаза врезались десять пропущенных от Алекса, а также сообщения занятного характера:
"ЧТО ты ЗАДУМАЛА? С УМА СОШЛА?!"
"ТЫ ГДЕ?! ЛОРИ!!!"
Набрала судорожно ответ, придумывая степень гениальности и уровень спокойствия:
"Я в багажнике ".
Дверь багажника резким рывком распахнулась, сквозь дыру просочился прохладный воздух и неприятный аромат гнили.
– Вылезай, – высокий и неприметный парень грубо выпихнул меня, но я послушно выполнила указание, чтобы он отвёл меня в полуразрушенное здание из 8 этажей.
– Так это у вас здесь новоселье? Что ж вы не сказали, я тортик бы прихватила. Наверняка сложно крысами питаться.
– Тебе слова не давали, – послышался скорый ответ, а за ним пощечина.
   Каждый этаж здания держался на ровных соплях младенцев и странном запахе из каждого угла, повсюду чувствовались звуки капель с труб, сырость неимоверная, духота, проникавшая вглубь горла и носа, в перепонках стоял неизвестный хруст, будто кто-то закусывал тараканами. "Кто-то" – в том и дело, что никаким вооруженным глазом не обнаружишь в кромешной тьме живой силуэт.
– Макфинн, а мы тебя тут заждались! – развязно произнес Ник, щелкнув рукоятью пистолета об свою ладонь, вероятно, чтобы я обратила внимание на дуло этого же пистолета у головы Мэтта.
– Вот черт, опять мне отдуваться за его пустую голову?
– Словно тебя сюда звали, Глория... – с явной обидой за мои слова ответил Мэтт.
– Господа, вас не особо волнует факт, что ВЫ в одной яме с дерьмом? – звонко засмеялся Ник.
   Неприметный парень толкнул меня в середину комнаты, отчего я ударилась об стенку всем своим ослабленным телом, поскольку не смогла не сделать этого.
– Сегодня нет настроения пачкать руки. Я убью вас рано или поздно, – безумно произнес Ник, закрыв за собой дверь комнаты.
– Избалованный обмудень..
– Какого хрена ты здесь делаешь?– еле-еле выговорил Мэтт.
Пришлось заметить его тяжелое дыхание, окровавленную футболку, а затем бросилась и рана на руке с запекшейся кровью.
– Прости, конечно, что здесь именно я, а не красотка с обложки журнала.. Случайно встретила его в парке, сказал, что познакомит с прекрасным парнем, но тут оказался ты. Именно поэтому мы в одном болоте, – закончив, игриво подмигнула ему.– Прости за навязчивый вопрос, но ты как по состоянию? Выглядишь неважно..
   Мэтт сел в более удобную позу, отвернувшись в другую сторону, он произнес сквозь зубы:
– Мне есть что терять?
  Я звонко рассмеялась в ответ на бессмысленную лирику.
– Всегда есть что терять. Если же материальная потеря не является для тебя аргументом, то себя, например, горестно будет потерять.
Даже глядя на его спину, кстати говоря, не такую широкую, как у Стива... Я смогла увидеть на лице отчаянную ухмылку.
Да, видимо, и счастливые умеют расстраиваться.

Умри, но останься жива [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя