Как только моя бывшая близкая подруга покинула нас, на душе стало легче, словно плечи ослабились и свободнее стало дыхание, я долго смотрела ей вслед, как печально исчезал ее образ на горизонте, как искренне она помахала рукой на прощание, и как быстрее всего я хотела, чтобы она больше не возвращалась к другой версии меня.
— Не думаешь, что от прошлого бессмысленно бежать, а ты это делаешь постоянно, — Алекс встал рядом со мной, он засунул руки в карманы и наблюдал за уходящей блондинкой. — Ты меняешь образы, людей вокруг себя, стараешься убежать от всего, что связывало тебя с прошлым, но внутри ты остаешься такой же.
— В бегах от самой худшей версии себя, — драматично произнесла я, с облегчением выдохнув, когда перестала видеть вьющиеся локоны блондинки. — Я переживала за тебя.
— Знаю, я все слышал и чувствовал, наверное, тепло твоих рук исцелило меня, — он улыбнулся и слабо приобнял меня за плечи. — Пойдем обратно, скоро все проснутся, а у нас есть много планов на сегодняшний день.
Мы вернулись в теплоту дома, как ни странно, никто не хотел просыпаться так рано. Алекс сел на диванчик и похлопал по местечку рядом с собой. Я плюхнулась туда и положила свою голову ему на плечо, и почувствовала всем телом расслабление и легкую дремоту:
— Ты ведь не против? — я решила уточнить, на сколько мы друг для друга близки.
— А ты? — его ладонь уместилась на моих волосах, он нежно поглаживал ей меня и прижимал к себе сильнее, словно возился с домашним питомцем после тяжелого дня, от чего я постепенно погружалась в сон.
— Я рада, что Стив перестал быть ревнивой девчонкой, надумывая лишнего, — пробурчала я. — Совсем забыла, ты ведь пока что слаб, а я тут навалилась на тебя.
Я отпрянула, посмотрев в его лицо. В нем не было никаких эмоций, он пусто смотрел вдаль, погруженный в свои мысли, но стоило мне щелкнуть пальцами перед его лицом, как он вернулся обратно на землю.
— Прости, что ты говорила? — задал вопрос Алекс, он убрал свою руку от меня подальше.
— Можно сказать, вы вновь нашли общий язык со Стивом, — я улыбнулась, но на душе стало тревожно. — Почему ты вдруг вышел к нам, как ты услышал?
— Я не спал, услышал твой голос, а затем шаги, подумал, что-то случилось и решил проверить. Вы как-то мало пообщались, хотя и были близкими подругами, — Алекс перевел тему, словно не желая обсуждать Стива и меня.
— В этом и проблема, что были, — я перевела взгляд в сторону входной двери, откуда мы пару минут назад вернулись.
Тезер осталась там, среди неизвестных ей туманных пейзажей нашего маленького городка и восходящего солнца, я грубо обошлась с ней, но меня это не беспокоило.
— В последнее время наша жизнь превратилась в рутину, которая еще и омрачается на фоне бесконечных проблем, — грустно произнесла я, вернув взгляд в сторону Алекса. — Ты бы хотел вернуться в тот безбашенный мир, где нет никаких правил и забот?
— Все мы когда-нибудь вырастаем из такого, так происходит не по нашей воле, простой ход времени, — в его зеленых глазах с пышными черными ресницами промелькнула печаль. — Я бежал всю жизнь от отца, несчастной семьи, пока не понял, что уже и бежать не от кого, да и некуда.
— Ты хотел вернуться? — осторожно и абстрактно спросила я.
— Он знает куда больше, чем ты думаешь, Лори, прислушайся хотя бы раз к нему, — Алекс медленно, с некоторой болью, поднялся с дивана и направился в свою комнату.
Вновь перевел тему. И скрылся, как Тезер, в утреннем сумраке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умри, но останься жива [Редактируется]
Fanfiction- Медлить нельзя, на кону стоит твоя жизнь и свобода музыкантов, - он вальяжно затушил сигарету о железные прутья перил, взгляд его устремился далеко по водной глади, возле которой мы молча стояли, пытаясь понять мотивы друг друга. - Пора действоват...