16

1.4K 41 0
                                    

Носом укуталась в руины пухового одеяла, чтобы со стороны была видна лишь макушка, а лучше бы совсем ничего. Дверь в комнату протяжно, но по-родному скрипнула, за этим последовали не менее родные шаги и запах, которым мог владеть родной мне человек.
Стив проскользнул ко мне под одеяло, пустив в ход самые мерзкие способы меня пробудить, на что и получил веский ответ:
– Доброй ночи, Стив.
Рука Стива замерла, поднялась, оставив после себя горячий след, она оказалась у него в волосах на макушке: он нервно начал перебирать волоски на голове.
– Малышка, я что-нибудь опять натворил?
– Нет, просто сегодняшний день - отстой.
– Почему? – он бросил этот вопрос в пустоту, но прекрасно знал ответ.
– Потому что, Стив.
– Потому что Алекс мог умереть?
- Да, - я окончательно завелась, только не в ту сторону. – Да, черт возьми. И не только он - мы все могли оказаться на том свете, а ты спокойно предлагаешь забыть обо всех событиях, да?
– Ты проводила того приторного?
Он перевёл тему к Мэтту.
– Да, он тоже беспокоится, кстати. Ведь события этого дня так просто не испарятся.
– Ты предлагаешь мне скулить о том, что мы сделали? Глория, не дури. Он мог тебя убить, он чуть не убил Алекса, он чуть не убил нас всех.
– Вот именно, Стив, – я ребячески улыбнулась. – Именно поэтому я говорю тебе спасибо за помощь.
  Он долго смотрел в мое лицо, в мои глаза, выискивая там истину, но сдался и устало накрыл ладонью глаза.
– Я тоже тебя люблю, Глория.

///POW JULIA///
Я маленькими шагами двигалась по коридору, где-то должна быть дверь...
Прямо перед моим носом распахнулась дверца и из комнаты вылетел лохматый парниша в растянутой футболке цвета пыльной розы.
– Черт, прости! Ты не ушиблась? – он взволнованно посмотрел на меня.
  Джей ушел на кухню и больше не возвращался в гостиную, значит, всё это время он был здесь. Чем он тут занимался в одиночестве? В комнате не были разбросаны вещи, не было каких-то признаков того, что он занимался чем-то определённым, неужели он просто б ы л здесь?
  Дверь хорошо прилетела мне по переносице, но терпимой становится всякая боль, когда перед глазами стоит такой грустный парень, сидящий в темноте и одиночестве на втором этаже в своей комнате, перед которым и слезу пускать не хочется.
– Я... М...
– Ты всё-таки решила переночевать у меня? – с некоторой печалью в голосе улыбнулся Джей, словно сочувствуя мне или самому себе.
– Лори сказала, что Джиму нужно уединение, а ты...
– Да, бездельник, зато гостеприимный, –он произнёс последнее слово, а затем деликатно позволил мне войти в комнату.
  Она оказалась чистой, просторной, свободной от постороннего мусора и негативного отражения мыслей хозяина. В комнате действительно находились многочисленные подушки, несколько кресел, будто все ненужное относили к Джею, но он сумел обойти это – комната сияла от чистоты и уюта. На стене висели плакаты с различными музыкальными группами, около большой кровати стоял комод из темного дерева, на нём красовалась лампа, которая и была небольшим источником света, в углу одиноко расположилась гитара и барабанная установка.
– Здесь такое всё свежее...
  Произнеся это, я лёгкими шагами подошла к окну, внимая прохладный воздух и багровый закат вдалеке. Однако некоторая деталь смутила меня: кровать была большая, такая же просторная, но одна.
– Не смотри так болезненно-страшно на кровать, пожалуйста,– с некой досадой произнёс Джей, пытаясь меня увести прочь от навязчивых мыслей. – Мы не маньяки, правда. Я буду спать в гостиной.
– На этом жутком и неудобном диване?
   У нас такой же диван стоял несколько лет назад в гостиной, но как только отец умер, на нём стало некому обитать – теперь его законное место в чулане, чтобы тараканов отпугивать. Но спать на нем совершенно убийственно: костей не соберёшь.
– Лори меня подобрала с улицы, словно бездомную собаку, а в итоге получается, что я должна вытеснять тебя?
– Мы рады, что ты не побоялась нашей бурной компашки, – Джей улыбнулся, подпирая плечом дверной косяк.
  Он всё ещё стоял там, быть может, опасаясь сократить дистанцию между нами.
– Вы смотритесь как семья: каждый занимается своим делом, но никто не остаётся один, – серьезно произнесла я, пожелав поставить точку на этом.
– Что насчёт твоих домашних? Не будут волноваться? – спросил он, несколько проигнорировав мои предыдущие слова , будто готовился к неприятному разговору.
  Звон в ушах, гул и полушепот мамы. Я встряхнула головой и улыбнулась, глядя в пол, как всегда и выглядела, когда мама отчитывала меня за каждую оплошность. Смотреть в пол всегда безопасно, потому что, в случае чего, можно не пытаться зажмуриваться или быстро моргать, чтобы не потерять сознание от сдавливающего ощущения в груди.
– Думаю, что я не смогла бы прийти домой в таком состоянии, – солгала я, раскрасневшись по самые уши.
  Я просто не хотела находиться там, вместе с ней, дышать одним воздухом и слышать этот треклятый гул в ушах.
– Хорошо, оставим эту тему, – он понимающе кивнул.
  В мире существуют простые люди, которые понимают с полуслова, лишь по выражению лица, по запинкам и паузам, перед которыми не нужно выдумывать оправдания, чтобы не пришлось отказываться продолжать диалог в очередной раз.
  Джей наконец прошел к окну, бросив кроткий взгляд в сторону гитары, он поспешно устремился к другому предмету в комнате, словно убегая от чего-то.
– Ты музыкант или любитель? – тихо спросила я, опасаясь холодного ответа.
– Мы все здесь любим музыку, любим творить и отрываться, – Джей игриво сдвинул брови, ухмыльнувшись, как после раскрытия вселенской тайны. – Я бы сыграл тебе, но не могу брать в руки инструмент, извини.
– Не можешь? – с недоумением посмотрела я.
– Воспоминания хуже пуль в черепушке, – печально улыбнулся Джей, оторвавшись от окна.
  Его взгляд устремился целиком на меня, он несколько секунд выжидающе смотрел, будто боялся спугнуть своим дыханием маленького зверька, а затем сел на край кровати.
– Мы можем остаться в одной комнате, Джей, правда, – я села на противоположный край кровати, ощущая тепло от его спины. – Я же вижу, что ты не без мозгов...
  Послышался звонкий смех, а затем падение – Джей всем телом плюхнулся назад, поэтому его голова оказалась около моих ног. Его кудри мягко разбежались по одеялу, а глаза мирно подрагивали под тяжестью век.
– Такое умиротворение, когда здесь есть ещё кто-то, – Джей улыбнулся и открыл глаза, чтобы видеть меня снизу получше. – Пожалуйста, скажи что-нибудь.
– Кажется, тебе отвратительно на душе, Джей. Очень отвратительно.
– Хочешь послушать? – рассмеялся он и одарил яркой улыбкой.
– Могу попробовать себя в качестве психолога, – он игриво кивнул в ответ. Прокашлявшись, я вступила в игру и спросила: – Сэр, чем беспокоит вас день грядущий?
  Джей удивился, как дети дивятся чуду или фокусу, но сосредоточился на нашей коммуникации.
– А если не только грядущий день, то платить нужно? – он чуть приподнялся, прижался спиной к стене, соприкасавшейся с изголовьем кровати, и закусил нижнюю губу, ожидая увидеть реакцию. – Задавай любой вопрос, на какой хочешь получить ответ.
– Любимый цвет?
– Зелёный.
– Любимый музыкальная группа?
– The Beatles, – он поймал мой удивленный взгляд. – Да-а, правда! С детства услышал и не перестаю любить.
– Хорошо. Как часто ты улыбаешься?
– Стараюсь.
– Как часто ты грустишь?
– Само получается.
– Сколько ложек сахара предпочитаешь?
– В чем?
– Во всём, где оно необходимо.
– Джулия, – он улыбнулся и с наслаждением закатил глаза, судя по всему, от моих вопросов. – Три, не больше.
– Готовка или выпивка?
– Что это ещё за вопросы? – он с доброй усмешкой выдохнул. – Предпочитаю готовить и пить.
– Какой самый счастливый день в твоей жизни?
– Когда я встретил Стива и Алекса, затем Лори и... – он запнулся, но продолжил: – и Беккс.
– Какой самый печальный день в жизни?
– Когда Беккс умерла.

Умри, но останься жива [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя