2

3.4K 71 8
                                    

   Прохладный ветер обдувал моё лицо, создавая впечатление свежести и свободы от всех забот прошлого. В нос врезывался запах травы и влаги. Я зашла в первый салон, который из ниоткуда возник у меня на пути, как и желание "смыть с себя грязь" в виде синих волос.
– Какой цвет?– подошла ко мне девушка, разглядывая беспорядок на голове.
– Что-нибудь такое, которое сможет напрочь перекрыть синий и сделает меня другой.
***
  У Глории Макфинн редко появлялись обновки, но я теперь хочу быть Лореттой Мид-Лэнн. А следовательно, мне нужно думать несколько иначе. Чего бы хотела Лоретта?
  Графитовые волосы с еле заметными пепельными прядями неспешно спадали на плечи от лёгких порывов ветра, будто бы давая ответ на многие непонятные мне вопросы.
***
Зайдя в дом, я увидела, как Джим читал газету с недовольным лицом. А после его недовольный взгляд пал на меня.
– Опять неудачный эксперимент, – пробурчал он под нос.
– Желание "выделиться" заиграло в одном месте, – равнодушно ответила я, засунув замерзшие руки в карманы кофты.
– Я не о твоей прическе, которая вышла неплохо, однако ты все равно напоминаешь себя прежнюю, – задумчиво ответил он, не отрываясь от газеты.
– Мне казалось, что газеты уже являются пережитком прошлого, но видимо многое предстоит узнать... – сказала я и попыталась проигнорировать его слова обо мне. – Я решила, что меня будут звать Лоретта, сокращённо Лори.
– А ты не считаешь, что в сокращении это достаточно близко к твоему прошлому? – кончиком указательного пальца он поправил очки на носу; Джим будто намеренно закончил фразу на этом слове, чтобы оно звучало более многозначно: и как прошлое имя, и как мое прошлое целиком.
– Ты мне предлагаешь убить себя по-настоящему? – возмутилась я, не желая сознаться в том, что не могу перечеркнуть прошлое. –И да, ты же не злишься? Кажется, я опустошила твою кредитку.
  Джим нелепо улыбнулся, отложив газету в сторону, он сложил ногу на ногу, обнял правое колено и скрестив пальцы на нем.
– Она ведь твоя, Лэнн.
  Я удивленно вскинула брови, а позже тщетно выругалась и сквозь зубы произнесла:" Мид-Лэнн".

***
Музыканты тем временем.

  Двое крепких и высоких охранников вели музыкантов по узкому коридору друг за другом, казалось, что с каждым шагом стены сужаются, подобно тому, как способны сужаться сосуды головного мозга от того, что человек расходует попусту все самое ценное в организме направо и налево.
– Слушайте, а у вас есть дети? – спросил Стив, нарушив тишину, он на самом деле боялся оглохнуть от отсутствия звуков вокруг.
– Стив, давай без шуток, – процедил сквозь зубы Алекс. – Иначе эти церберы точно нам всадят пулю в голову. Так ведь, пёсики? – улыбнулся Алекс.
– Цепь не позволит. Они от будки недалеко убегать могут, – подыграл Джей, глядя на белый потолок.
  Охранники молчали. Опять все та же отвратительная тишина, которая добивала сильнее любой сирены ранним спокойным утром.
– Ну... что же, видимо, вы и впрямь ни на шаг от хозяина, в постели тоже таких принципов придерживаетесь, пай-мальчики? – произнес шепотом Стив, отчего незамедлительно получил удар в челюсть, лицо легавого изменилось, как только он смог выпустить пар.
— Много говоришь. Устроить тебе курорт посреди коридора? — прошипел другой, качнув дубинкой в разные стороны.
— Думаю, они постель одну на двоих делят, так что выбирать не приходится, — добавил Алекс, ощутив, что нащупал болезненную точку.
Охранник, ударивший Стива, был чуть меньше другого, но более маскулинным, он прыснул со смеху, хамовато пихнув напарника в бок:
— Хыа, твоя телка вчера ведь жаловалась, что у тебя встает только на работу!
  Губы Стива дрогнули в зловещей улыбке. Он резко кивнул. И чья-то нога прилетела охраннику в висок, оставив его без сознания. Это была нога Алекса. Ключи выпали из рук охранника, и Джей успел схватить их. Второй охранник доставал ружье, целясь в голову Джея, но хватило одного лишь движения, и Алекс вырубил второго.
  Они втроём ринулись к выходу в конце коридора - служебное помещение, внутри которого было единственное окно без решетки.
  Выстрел. Пуля из ружья застряла в спине Стива. Он тщетно упал на колени. Улыбка внезапно сошла с его лица, оставив за собой пустоту и горечь. Взгляд помрачнел, а на лбу выступил пот. По губам скатилась струйка крови.
– Бегите, – произнес Стив, тяжело дыша.
  Джей с ужасом дернул Алекса за его рукав тюремной одежды, потянув за собой к спасению. Дверь была открыта, ведь  буквально недавно из неё выходил второй охранник, который пережимал руки Джея и Алекса, как смирных заключённых, у Стива были более опасные методы заточения, более грозный надзиратель.
   Алекс и Джей буквально за пару минут вылезли из окна, совершив прыжок через забор, который находился близко к распахнутому окну. Времени было мало, Алекс слышал крики и топот ног надзирателей за своей спиной.
– Заводи! – заорал Алекс человеку, машина которого стояла за забором с колючей проволокой. Послышался звук сирен, сигнальных машин полицейских и тюремных охранников, которые начали бить тревогу о пропаже заключённых.
– Где Стив? – спросил Джим.
– Заводи! – проорал Джей.
Напряжение повисло между ними.
Джим сжал руль, чуть ли не рыча:
– Какого черта вы его бросили?! Что вы скажете ей?!
– Тебя это не должно волновать, – прошептал Алекс, пустив свою ладонь в волосы. – Как я рад, что все получилось.
– Ты шутишь? Далеко не всё, как ты теперь вернёшь Стива, как ты будешь врать ей? – закричал Джим, пытаясь перебить нарастающий шум.
Джей тронул верхушку сиденья водителя.
– Чем ты здесь занимался? - посмеялся он, указывая на следы ногтей. Джим равнодушно кивнул, недовольно прошептав:
– Это все ваша Глория. Та еще мадам, конечно.
– Да, – улыбнулся с болью в глазах Алекс. – Наша.
***
   Скрип колёс заставил оторваться от подушки и выбежать к входной двери на автомате, тут же меня словно током обдало. Волосы взъерошены, лямка майки Джима упала с плеча. Дверь распахнулась, и повеяло холодом.
Вошёл Джим. Я схватила его за ворот, притягивая к своему лицу:
– Что случил...
В дверях застыл кто-то.
– Гостеприимству так и не научилась, – пыхнул Джей, сложив руки на груди. Рядом был Алекс, он стоял, оперевшись о дверной косяк.
– Люблю... – прошептала я, бросившись к ним.
   Родной запах. Джей отстранился, поцеловав меня в лоб. Алекс обнимал меня дальше, его нос запутался в моих новых волосах. Казалось, он стиснул мои ребра, чтобы я совсем перестала дышать. Будто я была необходима ему всё это время, и вот я здесь, но если он снова отпустит меня из своих рук, то несомненно погибнет.
– Перекрасилась? – его рука дернулась по моим волосам. – Ты все равно останешься той голубоволосой, как я тебе и говорил. Но ты сделала все правильно.
   Я невольно улыбнулась, вспоминая себя несколько месяцев назад, тогда все казалось таким неизведанным, невозможно было представить, что голубые волосы станут сигнальным знамением преступницы. Я продолжала пялиться на открытую дверь, ожидая какого-то родного движения, но ничего не оказалось.
– А где... – произнесла я, отчего-то мой голос пропал без вести.
– Лори, обещай, что не будешь... – сказал Джей, но не смог договорить до конца. Он будто проглотил язык.
– Что ты хочешь сказать? Вы что-то снова успели натворить, да? – произнесла я с горечью в душе.
– Лори, там... Выстрел, побег, он в крови... - мямлил Джей. – Но он справится, мы это знаем.
– Это глупая шутка, ребята.
К глазам подступили слёзы. Я упала на пол и закрыла лицо руками. Слёз не оказалось. – Верните его, – прокричала я, чувствуя, что связки больно рвутся в горле.
  Кулак Алекса прошёлся по стене ударом. Ко мне подошёл Джей и обнял меня так, как еще никогда не обнимал. Он будто понимал мои чувства и эту зловещую пустоту, где находится местечко для Стива.
– П-почему вы просто ушли без него, – спросил Джим, глядя на них с отвращением.
– Так получилось. У нас есть шанс его вытащить. Мы бы так все там полегли и тебя бы ухватили в эту яму! – вступился Алекс, крича на Джима своим басом.
– Где этот шанс, мать его, Алекс?! Нельзя бросать своих! – проорал на него Джим, сжимая кулаки от боли в груди.
– Пустите...– прошептала я, вырываясь к себе в комнату.
   Я рухнула на деревянный пол, опустив голову на кровать и сев к ней спиной.
  В комнату тихо вошел Алекс. Он оказался рядом, также усаживаясь и помещая голову рядом со мной. Он взял мою руку в свою, крепко сжал и обвил своими пальцами мои.
– Конечно ты пришел сюда в такой замечательный момент, – саркастично произнесла я. – Удобно, я даже сопротивляться не буду.
– Он жив. Веришь мне? – прошептал он.
  Я посмотрела на него. Вокруг темная комната, лишь только свет из коридора освещал наши фигуры, благодаря открытой настежь двери.
– Он живее всех живых, Алекс.
   Мои слова вылетали из уст и разбивались о деревянный пол, словно раскрошились на тысячу осколков, навсегда изуродовав мое счастливое лицо.
   Его рука сжалась сильнее. Он улыбнулся самой печальной улыбкой, которую только смог выдавить изнутри. Ну почему ты такой, Алекс?
– Я так боялся за тебя, – прошептал он, глядя в темную и мрачную пустоту. – И вот мы снова здесь, снова в комнате, снова ощущаем боль внутри.
   Его голос приятно доносился до моих ушей. Мне просто хотелось верить в то, что он говорит.
– Я не могла бросить вас.
Он улыбнулся.
– А мы не смогли бы бросить тебя, юная леди. Всё взаимосвязано.
– Дуракам вместе держаться проще.
Его взгляд коснулся моих глаз.
– Как тебя зовут? – спросил Алекс.
– Лоретта, но для своих - Лори, так по-родному звучит.
– Фамилия, миледи?
– Макф... Лори Лэнн. Да, самая настоящая, – сказала я и опустила глаза, чувствуя, что умру от стыда: – Но ещё я хочу быть Мид.
  На секунду в его глазах воцарилась неземная боль, а затем умиротворение и некоторое смирение с моими капризами.
– Хочешь оказаться мне мамашей, значит.
– Алекс, при чем тут это?
– А с ложечки будешь кормить?
– Алекс, я просто хочу, чтобы мы были близки, чтобы у тебя была неплохая сестра по документам.
  Алекс с улыбкой перевёл тему:
– Молодой даме завтра на учебу.
– Школа? А я думала, что у вас хватит фантазии сделать меня совершеннолетней.
– Фантазия само собой, но твой котелок не должен быть пустым, уяснила?

***
Приведя себя в порядок, застегнула последнюю пуговицу у рубашки, высунула язык, глянув в зеркало:
– Бестолочь, не кисни. Улыбку держи!

Умри, но останься жива [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя