27

1.4K 39 0
                                    

Неизвестным звонком начался новый день, телефон тревожно разрывался от мелодии, пока я находилась в своих мыслях, а точнее над учебными долгами. Устало расплывшись по рабочему столу, освещенному тусклой лампой, взгляд упал на часы: 6:25 утра. Скорчив гримасу отвращения в ответ на раздражающую мелодию, я прислонила телефон к уху плечом, ожидая услышать от собеседника хоть одну фразу, чтобы расслабиться и не беспокоиться, что через пару минут после разговора меня отвезут куда подальше.
— Макфинн? — женский голос прозвучал неуверенно тихо, собеседник надеялся услышать положительный ответ, однако этот нежный голос был чересчур знакомым мне.
— Вы позвонили не по адресу, скорее всего, не знаю человека с такой фамилией, — моя попытка сбросить звонок не увенчалась успехом, голос на той стороне завопил в ответ.
— Я твой голос из тысячи узнаю! Не вздумай сбрасывать меня, я же тебя найду и буду возмущаться так долго, что вспомнишь в чем мама родила!
— ...Тезер? — голос мой дрогнул, женский голос звонко рассмеялся, смех рассыпался по всей моей голове мозаикой выкладываясь в виде воспоминаний.
— Кто же еще в здравом уме смело будет названивать тебе с утра? Наверняка у тебя много вопросов, отвечу сразу: Мэтт не умеет хранить секреты.
— Он все-таки вернулся в Бревард? — внутри меня что-то схлопнулось и застыло в ожидании, я будто вернулась в тот мир, от которого так сильно пыталась убежать.
— Да-а, но похоже по личным делам, мы встретились с ним случайно на пляже, представляешь, он узнал меня по купальнику!
— Это в его стиле, — наигранно усмехнулась я, чувствуя, что не хочу возвращаться к таким разговорам и таким людям в моей жизни, ко всему, что связывало меня с ними и разрывало на куски.
— Ты кажешься немного грустной? — радостные ноты ее нежного голоса на миг исчезли.
Как бы то ни было, она лучше всего меня знала, потому что мы знакомы практически с рождения, несмотря на наши внешние и внутренние различия. Потому всегда метко попадала в мое состояние, и успешно выведывала нужную ей информацию обо всем.
— Нет, что ты, безумно рада, что ты позвонила мне, — собрала себя заново вновь и ответила: — У меня мало времени, что ты хотела?
Она несколько опешила:
— Просто поговорить, неужели я не могу этого сделать, Глория?
— Сейчас у меня другое имя, другая фамилия и жизнь, нам нечего обсуждать, — во мне пробудилась обида за все время общения с ней, мне хотелось уколоть ее напоследок и распрощаться навсегда.
— Я не буду обсуждать с тобой произошедшее, я знаю, что у тебя были причины, — Тезер чуть повысила голос, чеканя слова. — Рада, что с тобой все в порядке, ты не представляешь насколько... Мне искренне хотелось с тобой поговорить и просто услышать твой живой голос.
— Ладно, я перегнула, прости, — снова сломалась под гнетом ее голоса и базовых навыков манипуляции стервозной девицы.
— Славненько! Когда встретимся? — мой взгляд остановился на окне, которое выходило на проезжую часть перед домом. — Мы можем выпить чашечку кофе или вино, могли бы выехать на природу и провести время вместе, как раньше!
— Тезер.
— Глория?
Я сделала тяжелый выдох.
— Я вижу тебя в окне своего дома, и мне это не нравится, — принялась взглядом испепелять длинноногую загорелую блондинку, неожиданно появившуюся под моим окном, которую до этого я не замечала там, потому что и подумать не могла, что она способна даже на такое. Сквозь оконное стекло я заметила ее виноватую улыбку.
— Мы можем просто поговорить, обняться и разойтись. Я обещаю, что об этом никто не узнает в Бреварде, — протараторила она.
Не помню, чтобы она сдерживала обещания, которые не станут выгодны ей самой в дальнейшем.

Умри, но останься жива [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя