– Здесь был кто-то ещё? –сонно спросил Джей, устало потирая глаза.
– Да, буквально только что про наше существование узнал друг Лори,– спокойно ответил Алекс. – Но она ему доверяет, так что можем беспокоиться чуть меньше.
– Это ведь безумие, Джим сказал, что в этом городе нас не узнает никто, мы наконец сможем жить нормально?
Послышались шаги с лестницы.
– Джей, чтобы жить нормально - надо устроиться в офис, официантом, завести семью, купить машину, загородный домик, – ответил Джим, наливая стакан апельсинового сока.
– Как жаль, что я лет с шести свернул не в ту сторону... – саркастично ответил Джей, звучно соединив ладони перед собой. – Я слышал, что в новостях сказали про сбежавших трёх преступников. О ком они говорили?
– У Стива просто физически не смогло бы такое получиться... – задумчиво произнёс Алекс, нахмурившись.
– Почему ты в это не веришь?– с раздражением произнёс Джей.
– Потому что я реалист, – выдохнул Алекс, потирая указательными пальцами переносицу.
Я не старалась вслушиваться в их перепалку, потому что тоже не верила, что этот третий человек мог быть Стивом. Но тогда кто?– Лоретта!
– Лоретта, открывай глаза!
– Лорет... Лори... Глория, я знаю, что ты здесь - хватит прятаться!
Я судорожно начала оглядываться и искать источник звука. Нечто жужжало над головой, в голове - вокруг. Мне казалось, что все происходящее словно нацеплено на тонкие веревки, то есть марионеточно и фальшиво, но голос был четким и ясным.
– Ты со мной не хочешь разговаривать? – почувствовались нотки грусти в неизвестном голосе.
– А почему я должна говорить с тобой, если не знаю твоего имени? – встревоженно ответила я, проигнорировав грусть в голосе.
– Ребекка,– голос стал отчетливым, знакомым, потому что принял яркие и родные оттенки её тембра.
– Беккс? Где мы, почему я слышу тебя, но не могу видеть?
– Ты и не должна, я всего лишь воспоминание в твоей голове, – голос продолжал дрожать, становясь далеким эхо.– Этого диалога никогда не было и не будет, ты всего лишь хочешь, чтобы он произошёл.
– Я бы хотела видеть тебя...
На мгновение перед глазами вспыхнул свет, затем силуэт, образ человека начал постепенно вырисовываться, показывая знакомые черты внешности.
– Стив? Я не понимаю...
– Детка, а ты разве не ждала меня? Я снова здесь, мы все здесь, – он по-детски улыбнулся и показал то, что скрывал за своей спиной.
Огромный обеденный стол, за которым Ребекка обнималась с Джеем, Алекс перебирал струны на гитаре в углу комнаты, а Стив раскладывал яичницу по тарелкам.
– Чего ты такая задумчивая, Глория? Неужели ты нас впервые видишь? – Алекс вопросительно изогнул правую бровь, зажав зубами медиатор для гитары.
– Тебе не нравится моя яичница! Или из головы не вышла наша бурная ночка и бутылка вина? – Стив ухмыльнулся, заложив руки спереди.
– Я...
В комнате повисла тишина, потому что мои глаза начали источать потоки слез и горечи от нереальности происходящего. В глубине души я понимала, что мой мозг просто прокручивает приятные моменты, которые никогда не окрепнут в пространстве жизни. Глаза этих людей были устремлены в мою сторону, как только рука Стива потянулась к моим щекам, перед глазами возникла очередная вспышка, которая вернула меня в проблемный мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умри, но останься жива [Редактируется]
Fanfiction- Медлить нельзя, на кону стоит твоя жизнь и свобода музыкантов, - он вальяжно затушил сигарету о железные прутья перил, взгляд его устремился далеко по водной глади, возле которой мы молча стояли, пытаясь понять мотивы друг друга. - Пора действоват...