Стив подбегает ко мне,хватая на руки.
-Дура,нас же сейчас поймают!-Стив понесся к приоткрытой двери,все побежали за нами.-Я убила человека,да?-спросила я немного с грустью.
-По -моему, это не впервые.-закатил глаза Стив.
Мы все бежали по коридору.
Добежав до самого конца,мы поняли,что это тупик.Коридор закончился.Выхода не было.-Это что же...Конец?Выхода нет.-Я встала на пол.Алекс ударил кулаком в стену.
-Выхода нет только из гроба.-утвердил Стив.
Джей дрожащими руками достал телефон,начал набирать чей-то номер.Алекс покосился на него.
-Ментам звонить собрался?-Алекс схватил его за руку.
Джулия стояла в самом углу,закрыв рот ладонью.
Я медленно подошла к ней и спросила:
-Разве ты этого не знала?Тебе никто не говорил?
-У нее проблемы с памятью,она говорила мне.-Сказал Джей.
-А она тебе случайно не говорила,какие мальчики ей нравятся?Или, может, даже девочки.-съязвил Стив.
-Заткнись..-прошипел Джей,хватая его за горло.
-Да что с вами?!-заорала я.
Я подняла глаза наверх.
-Люк,наверху..Это крыша.
-Джулия,Лори!Скорее,мы вам поможем забраться.-проговорил Алекс,разминая Стива и Джея.
-Я не пойду с вами.-мрачно сказала Джулия.
-Прости,Джулия...Я не оставлю тебя тут.
Из самого конца коридора раздался взрыв.Здание начало рушиться.
-Бомба?Дезмонд...-проговорил Алекс.
Стив схватил меня,приподняв над собой.Я доставала до люка,но что-то мешало его полноценному открытию.
-Ты, конечно, легкая,но можешь побыстрее там?!-Стив повысил тон.Ему же тяжело после ранений.
Я со всей силы ударила по люку,он скрипнул,но раскрылся. Я просунула голову в люк, зацепилась обеими руками, подтянулась и я на крыше.
Протянула руки в люк и закричала:-Это крыша,но какая-то неправильная... Ладно,давайте Джулию.
Джей подсадил Джулию,я успела ухватить ее и вытянула наружу.
Через минуту на крыше уже стояли Джей и Алекс.-Стив,быстрее..дай руку,пожалуйста!-кричала я.
-Я не дотянусь..-он огляделся,а потом посмотрел на меня.
Снизу,в начале коридора послышались выстрелы и крики:"Не уйдете!".
Глаза наполнялись слезами,я закричала сильнее:
-Дай мне эту чертову руку,мы не уйдем без тебя!
Выстрел.Стив взвыл от боли.Ему попало в бок.
-Сти-и-и-в!!-заорала я.
Со спины кто-то толкает меня в сторону.К люку подходят Алекс и..Джим?!
Через несколько минут они успевают вытащить Стива с кровотечением.Джей захлапывает люк.
Я хватаю за руку Джулию.
Край крыши.
-Где твоя машина,Джим?-спрашиваю я.
Волосы накрыли моё лицо,от сильных порывов ветра.
Это одноэтажное здание,на половину разрушенное.
-Там же,где и была.В гараже,-улыбнулся он,мы удивились.-Есть только ваша.
Мы вся глянули вниз,а там стоял автодом,огромный.
-Совсем,как раньше..-грустно улыбнулся Алекс.
Нашу идиллию прервал звук..Люк дергался,снизу кто-то рвался сюда.-Прыгаем?-улыбнулся Стив.
Мы кивнули,улыбнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умри, но останься жива [Редактируется]
Fanfiction- Медлить нельзя, на кону стоит твоя жизнь и свобода музыкантов, - он вальяжно затушил сигарету о железные прутья перил, взгляд его устремился далеко по водной глади, возле которой мы молча стояли, пытаясь понять мотивы друг друга. - Пора действоват...