The end.

916 24 25
                                    

Ну-с, что же. Это конец, похоже?)

Спасибо всем, кто был со мной на протяжении написания всего фф.
Правда, спасибо. Ваша поддержка действительно сыграла немаловажную роль в написании каждой из глав. Ваши теплые слова и пинки, мол:"Где прода? Когда? "

С п а с и б о  б о л ь ш о е  в а м.

Признаюсь, фф написан сухо. Это моя первая "работа" именно здесь. Да и вообще, она первая. И мне в буквальном смысле стыдно за неё. Но, скажем так, опыту набралась немало, пока исправляла некоторые текстовые и орфографические ошибки. Будет видно, с чего я начинала, ага? Заметен этот переход с 15-17 год. Затянула чуток, хехе, такую писанину растянула. Это все будет редактироваться, а может, и снесу все к чертям. :")
Настроение и время покажут. ≧﹏≦

Как вам идея того, чтобы я попробовала написать (опяяять) продолжение фф, только в другой версии и с другим сюжетом, который будет отличаться от этого.
Я, конечно понимаю, что идея глупая, но, подумайте все же. :)
( я так просто не оставлю это, пока не сделаю его идеальным. ) Перечитала книгу вновь, и поняла, что ЗДЕСЬ куча недостатков, которые я бы хотела довести до совершенства.
Ваше мнение оставляйте в личку или комментарии. ~

И помните, я всегда читаю всё. И бесконечно благодарю вас за ваши тёплые комментарии. Такую бредятину читать - нужно иметь гибкую логику ( потому что это.. Не поддается никакой логике, господа!) и стальные нервишки. :)
Просто спасибо вам всем, что верите и следите за мои развитием в этой сфере.

Ценю каждого из вас, чёрт возьми.

Спасибо. От всей души.
//если она есть.//

Ценю и обожаю,
Бесконечно люблю,
Ваша я.

                                ♥♥♥

Умри, но останься жива [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя