14

1.5K 42 0
                                    

   Моё тело не знало, куда и деваться: на бежевый диванчик или в бежевое кресло. Собственно, разницы никакой нет, поскольку выслушивать стоны и крики от боли приходится одинаково четко с любой части интерьера.
Руками судорожно ощущать пустоту, собственную немощность и бесполезность в неподдельно страшной ситуации.
  Мэтт старался изо всех сил не замечать криков, искренне поддерживал меня и болезненно улыбался, словно эта улыбка сама по себе не улыбка, а лишь деталь для дополнения общей картины, некое обязательство в такой момент, когда слова, казалось бы, нужны, но их попросту негде брать.
Нужно отвлечься. Подняла голову, уверенно направила взгляд к Мэтту, в глубине души пытаясь отыскать там моральное спасение и произнесла словно не своими губами:
– Когда твой рейс?
Он несколько секунд глупо пялился в потолок, но потом будто бы резко опомнился:
– А, да... У меня нет желания возвращаться в Бервард, – снова короткое молчание. – Давно там не был,  потому что покинут всеми и самим собой, понимаешь?
– А ты довольно меланхоличен, Мэтт, не знала о таком твоём качестве!
– Я серьёзно, – ответил он задумчиво и продолжил, будто сменив тон разговора: – Знакомый заберёт меня отсюда, если есть желание проводить меня до красного потрёпанного Ford'a, то пожалуйста.
  Молниеносно ответила одобряющим кивком, точно отогнав все негативные мысли в разные стороны, но в шутку произнесла:
– Надеюсь, друг твой не окажется вторым Ником. И учти, что вторая наша встреча окажется странной случайностью.
– На то он и знакомый мне, чтобы дистанцию поддерживать, – печально улыбнулся Мэтт.
***
   Ветер склонял верхушки деревьев к земле, где-то вдали виднелся кровавый закат как некое напоминание о сегодняшнем дне, о предстоящей туманной ночи, наполненной смятением и воплями Алекса.
– Глория, самое худшее из всех вариантов – это накручивать то, чего ещё не произошло, – Мэтт ловко закинул свою куртку на заднее сиденье машины и уместился рядом со своим знакомым спереди.
Я облокотилась на приоткрытую дверь автомобиля, склонившись к пассажирам.
– Приятной дороги, мальчики. Мэтт, не пропадай навсегда, ладненько? – саркастично улыбнулась я.
Он подхватил эту нотку юношеской забавы и улыбнулся в ответ:
– От меня так просто не отвязаться, как ты уже поняла, детка!
– Деткой будешь ты, если я снова увижу тебя в какой-нибудь заднице... Намёк понят? Я тебе удачи желаю на целую жизнь вперёд, – уже счастливо улыбнулась я.
Будто все заботы ушли на второй план, будто я вновь беззаботная и влюбчивая старшеклассница с глобальными проблемами в жизни.
***
– Хей, Мэтт, не хочу тебя напрягать лишними допросами, но как ты оказался именно здесь? –  русоволосый парень эмоционально оглянулся по сторонам.
– Да там... Обстоятельства, – Мэтт вновь задумался, переваривая прожитый день.
– А кто эта девушка?
– Моя несбывшаяся мечта, – звонко рассмеялся Мэтт.
***
Неспешным шагом двинулась к дому, почему-то внутри ожидая перемен к лучшему. Надеясь на то, что парни сидят и дружно попивают чай с сахарными крендельками.
Но моему взору попался один человек, который совсем не занимал местечка в моих мыслях до этого момента. Силуэт девушки распространился по площади лавки, взгляд был устремлён в пол и скрыт копной тёмных волос.
– Джу-ул! Прости, что так неожиданно, я увидела ... – я запнулась, потому что заметила заплаканные глаза хрупкой одинокой девушки на лавке. И поспешно добавила: – Тебя. Что стряслось, Джулия?
  Лицо девушки выбелилось, сделалось одним цветом со снегом, да и сама она стала будто бы фарфоровой. Взгляд её находился не в этой реальности, брови сдвинуты домиком, а руки тревожно теребили оборку бордового платья. Оно сочеталось с пухлыми алыми губами, но несмотря на яркий образ этой дамы, она по-прежнему выглядела нежно.
Моё тело приземлилось рядом с ней на лавочке, посреди пустынной улицы и одиноких фонарных столбов, она смотрела на носки своих туфель и молчала.
– Ты можешь поделиться со мной, Джулия, – неуверенно произнесла я.
Она кивнула и решила ответить на вопрос, но задохнулась в собственных слезах, громко и безжизненно крикнув:
– В-сё... Ко-нчен-о.
Я вопросительно изогнула бровь:
– Ты это о чём?
– Райан не отвечает на телефонные звонки, смски – он пропал. Более того, он решил прекратить нашу с ним связь вчера вечером! Он лишь сказал, что ему нужно уйти, а потом скрылся в темноте парка... Правда, зачем он так?
  Я задумчиво посмотрела на небо, и, нахмурившись, принялась вспоминать Райна, но когда до моего мозга долетела мысль о знакомом имени, поняла, что дело дрянь и она не может никак знать о случившемся сегодня, вчера и несколько месяцев назад.
– Не думаешь, что он такой же мудак, который дарит яркие комплименты, а потом линяет, когда всё наскучит? – я хотела поддерживающе толкнуть в плечо, как это часто бывало с Бэккс или Тез, но совсем забыла, что она – не они.
  Её большие глаза наполнились слезами, но она не замолчала:
– Ты не можешь знать его, Лори.
– Как и ты, Джулия.
– Он был со мной, понимаешь? Был настоящим.
– Пожалуйста, давай не будем спорить об этом. Я не знала его эту сторону, не знала другую, но одну зн... – она слушала вполуха, поэтому даже не обратила внимание на мою недосказанность. – Пойдём ко мне, переночуешь у меня? Я напою тебя замечательным травяным чаем, подруга!
– Ты считаешь, что мне это поможет от одиночества и разбитого сердца? – она поправила выбившуюся прядь волос, глядя на меня с надеждой в глазах и небольшой иронией.
– У меня есть мороженое, на худой конец! – я улыбнулась и попыталась взять её за руку, чтобы вместе подняться с лавочки.
  Её маленькая и холодная рука добровольно поместилась в моей, она грустно улыбнулась в ответ на это.
***
«Интересно, конечно, Макфинн, как ты собираешься решить сразу три проблемы за один раз?»
Как объяснить нормальному человеку о преступном прошлом, настоящем, будущем? Как сообщить, что мы убили Ника, что он хотел убить нас, что мы убивали не только Ника?  Как показать раненого близкого человека, не подавая каких-либо подозрений? А если она знает музыкантов? Тогда всё будет ужаснее некуда...
– Лори, тебе неудобно будет мое присутствие? – она остановилась посреди дороги. – Я почти навязалась тебе своими слезами, мне неловко от этого.
Я опомнилась и поспешила ответить:
– Нет, что ты! Мы не так хорошо общаемся с тобой вне школьных стен, я уже и позабыла каково это – иметь подругу.
  Её рука крепче сжала мою, но отчего мне так вспомнилась Ребекка в тот момент? Мы неуверенно шли к автодому, после которого наша жизнь перевернулась с ног на голову.
  Ручка двери повернулась в сторону, сама дверь распахнулась и мы вошли внутрь. В нос ударил запах медикаментов и тишины, как ни странно, самой настоящей тишины или мертвенного покоя.
– Располагайся пока в гостиной, договорились? Я подойду к тебе, нужно решить некоторые вопросы.
  Она понимающе кивнула и сдержанно уместилась на нашем диване, где валялась пачка чипсов, бутылки из-под газировки, но контрастом всему этому были рабочие бумаги Джима, аптечка на столе, кровавые бинты в мусорке.
– Не подумай, просто с нами живёт врач, которого зовут Джим, – я попыталась объяснить этот хаос в гостиной, чтобы она не испугалась окончательно. – Он практиковался в перевязке. Дело тонкое, сама понимаешь.
– Лори, в моём доме творится хаос не только внутри гостиной, но и в целом помещении, поэтому вникать в ваши личные заботы я не стану: нет необходимости.
  «Не проболтается... Ребекка, она так похожа на тебя, ты бы знала...» – пролетело в голове.
  Я зажгла настенную люстру на кухне, чтобы хоть каким-то образом избавиться от мрака в главных комнатах дома. Заварив обещанный чай, в блюдце я уместила обещанное мороженое с клубничной прослойкой, а на железном подносе принесла всё это добро к Джулии.
– Не солгала, – она улыбнулась, сделав глоток свежего и ароматного чая.
   Лёгкими шагами я прошла к комнате, в которой пропали все. Ладонь дотронулась до холодной ручки двери, которая с протяжным скрипом открылась и впустила меня в комнатную темноту.
  Джим сидел на стуле около кровати, где находился Алекс, а Стив и Джей мирно посапывали на полу в сидячем положении, склонив головы друг к другу. Я улыбнулась от такой умиротворенной картины и с облегчением выдохнула: все живы.
– Как он, Джим? – полушёпотом спросила я, присев на край кровати, с нежностью погладила пуховое одеяло, которое хранило тепло для моего близкого человека.
  Джим устало улыбнулся, но в этой улыбке таилась победа над всем злым – они справились.
– Он звал тебя, когда мы пытались перекрыть кровотечение, видимо, думал уже о смерти, – он посмотрел на Алекса. – Прости, я должен был сказать.

Умри, но останься жива [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя