Утро началось не с кофе, а с погрома на кухне, где кто-то решил похозяйничать вместо Джея. Вместе со Стивом мы отправились на разведку ситуации.
– В этом доме умеют нормально просыпаться когда-нибудь? – пробурчал Стив, сонно протирая кончиками пальцев глаза.
– Позвольте узнать, Джим... – озадаченно начала я. – Где Джей?
Джим смущённо улыбнулся, так и намекая всем видом, что сегодня нормальное питание исключено из нашего завтрака точно. Его тщетные попытки освоить кулинарию не обвенчались успехом, он просто перевернул миску со смесью для яичницы.
Я решила взять ситуацию под свой контроль и сказала ему, чтобы он убрал за собой этот косяк, а я сама займусь готовкой.
– М-м, приятная мадемуазель в фартуке, кто бы мог подумать... – произнёс Стив.
Учитывая его характер и способность мыслить, эти слова прозвучали очень смешно в моей голове. Однако я ответила:
– Стив, следи за языком, у меня в руках один из способов сделать тебе неприятно, – улыбнулась я.
Почти бесшумное шарканье по полу тапочек прервало наш милейший разговор. Джулия и Джей спустились вместе, синхронно создавая порядок на голове, чтобы не подумали о них чего-то ужасного.
– Мило воркуете, голубки, – произнёс дружелюбно Джей, усаживаясь за обеденный стол. Джулия села рядом с ним.
– Кто бы говорил. Ночка была у тебя скучноватая, да? – съязвил Стив и поставил стаканы с апельсиновым соком на стол.
– Думаю, тебе было бы слышно, дорогуша, – парировал Джей, морща нос.
– Перестаньте, дети малые, Джулии наверняка неприятно слышать ваше обыденное общение, – произнёс Джим и, промыв руки после уборки, сел рядом с ними.
Я разложила еду по тарелкам, оставив их вчетвером наедине с трапезной атмосферой. А сама отправилась с тарелкой горячего грибного супа в заветную комнату.
– Алекс, я вхожу, надеюсь, что... – мой взгляд упал на обнаженный торс музыканта, который осуществлял попытки подняться с пола. – Твою ж...
Я поставила тарелку на тумбочку, кинувшись к нему, чтобы поднять на законное место. Его худое тело, поврежденное жизнью, мне было знакомо из-за прошлых подобных ситуаций, поэтому я не сильно смутилась при виде подобного. Холодными руками он обнял меня за шею, безэмоционально оказавшись на месте вновь.
– Алекс, это суп. И ты его должен съесть.
– Даже не спросишь меня об этой ситуации?
– В этом нет смысла, потому что ты должен находиться здесь и восстанавливаться, ясно?
– Ты не должна находиться здесь, прикасаться ко мне, иначе...
– Если бы я трогала тебя без причины - может быть, но я здесь нахожусь, потому что пекусь о твоей заднице, чего ты проконтролировать не в силах.
– Я не просил.
– Я догадалась, – упрямо выдавила я.
– Стив в бешенстве был. Кажется, я из глубин ада буду слышать его вопли через миллиард чужих котлов, – он понюхал суп и по-детски начал завтракать.
– Алекс, ты провокатор.
– Или просто не умею боро...
Дверь распахнулась буквально настежь, чуть не сорвавшись с петель, в проёме показался Стив и Джим. Они озадаченно осматривали наши умиротворенные позы.
– Ты его ещё с ложки кормить собираешься, – с отвращением посмотрел блондин в мою сторону.
Джим прошел в комнату, и, поднимая меня со стула, обратился к Алексу с вопросом об общем состоянии. Он недовольно подтолкнул меня к Стиву, чтобы я покинула комнату и не создавала лишний шум, исходящий от блондина.
Нас практически выгнали в коридор, поэтому мы начали хищно друг друга осматривать, столкнувшись носами и лбами из-за небольшого падения на перила.
– Он в любви тебе признавался? – ядовито спросил он, нежно придерживая меня, чтобы я восстановила равновесие. – С такими лицами сидят только на двух мероприятиях: свадьба, поминки.
– Ты можешь хотя бы в этой ситуации забыть о ревности к своему другу, кстати, на секундочку – он чуть не умер.
– Глория, – начал он, будто оправдываясь.
– Лори, – поправила я.
– Лори, мы... Я же вижу, что он смотрит на нас холодно, будто бы сдерживаясь от агрессии.
– Может, потому что его лучший друг ведёт себя как девчонка тринадцати лет? – безумно улыбнулась я, сильно изогнув правую бровь
– Гл... Лори, кто это здесь девчонка?! – почти прокричал он, поднимая меня за ноги к себе на плечо. – Сейчас я покажу тебе настоящую злость девчонки! С ума сойдешь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умри, но останься жива [Редактируется]
Fanfiction- Медлить нельзя, на кону стоит твоя жизнь и свобода музыкантов, - он вальяжно затушил сигарету о железные прутья перил, взгляд его устремился далеко по водной глади, возле которой мы молча стояли, пытаясь понять мотивы друг друга. - Пора действоват...