Девушка не пропускала ни одно слова перподавателя, слишком завязала себя с учёбой, хоть раньше срать на неё хотела. Просто хотелось скрыться от этих банд, который избивают людей, частично убивают.
Осталось ещё 2 года отучиться и жизнь полна возможностей, учитель, продавец, медик?... Не важно.-пара закончена, досвидание.
Проговорила преподовательница и ожидала когда с ней попращаются ученики.
-досвидание Тамара Вячеславовна!
Она ушла и все побежали за ней, только на выход, а не для того чтоб сбить её с ног. Она баба злая, ворчунья. Девушка собрала предметы в портфель и вышла с заведения.
Снег хлопьями валился на Алёну и на землю, она шла придумывая новые строки к своему стиху, она единственная в роду, кто пишет стихи и занимается книгами. Хоть семья воспитанная, с хорошей работой, но только они делали это не своим трудом, а трудом родителей, пока те кушали яблоки и смотрели телевизор, где уже экран покрывался полосками, они горбатились на заводе и в школе, чтоб сделать их почётными людми. На почётной доске висит бабушка Агафья, все свои года работала на заводе, много её хвалили, а когда померла, повесили на доску потчёта. Только так она понимала людей, что отдали свою жизнь за других и старались ради своей семьи.
Она отвлеклась от мыслей только тогда, когда дошла до собственного подьезда, она вошла в тёплый дом.Свет фонаря освещал морозную, тёмную улицу. Там бегали мальчики группировщики, а девушка сидя в пледу на подоконнике читала роман - мистика. Обычная жизнь девушки Насти, встречает хорошего парня, но только она не знала что за ним много грехов, с утра по день они проводят романтику, но как только наступает ночь, та сбегает решать проблемы.
Зазвонили в дверь, старший открыл,девушка решила что опять проблемы брата и пропустила мимо ушей. Не успела она погрузиться в книгу, как брат её отозвал.-Алёна! Выйди на минуту, оторвись от книги!
Девушка спрыгнула с подоконника и вышла в прихожую. В проёме Марат, в руках он держал цветы, видимо для девочки своей.
-вы поговорите, я пока соберусь.
Брат отшёл, хоть и боялся. Марат наклонился к уху Алёны и шепнул.
-тебя парень один на дискотеку зовёт, пойдёшь?
Ну если Марат знает что за парень, то возможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркала хрустальной ярости | Зима
Mystery / ThrillerАлёна (вы) Туркина, младшая сестра Валеры. Казань. Год 1988. Группировки, убийства, веселье, беззаботность? Обычный зимний день. Нечто не предвещает беды. И вдруг...дом издаёт протяжный вздох, скрип половиц отдаёт эхом.