II часть
Алёна резала помидоры в салат, пока Любовь варила кратошку, чтоб сделать любимое пюре Вахита. Тот ушёл ещё утром, когда девушка только проснулась, вчера за просмотром Леопольда, они просидели до часу ночи,чем отразилось утром. Небольшой аромат витал в квартире, из радио исходили голоса, то Татьяны Булановой то Комбинации, с плюсом новогоднее поздравление от диктора. Из кухню доносились голоса Алёны и Любы, который пели разные песни. Бабушка Вахита хоть и была пожилой, но держалась на одной волне, хоть и было трудно. Последний салат с трудом запихан в холодильник, они сели на стулья разгибая спину.
-умничка Алёнушка...и спасибо что момогла, что я бы без тебя делала? - устало говорила Любовь, - ну, иди отдыхай.
-приятно с вами иметь дело.
Ответила Туркина, как тут они залились смехом.
Чёрное, облегающие платье до колен подчёркивало худую фигуру, ресницы накрашенны тушью, длинные, пружинистые локоны спадают с плеч. Не успела на любоваться собой, хлопок входной двери и не только голос Вахита, но и брата. Не знала как они могут дружить, когда один избивает, а другой прощает. Алёна вышла из комнаты, помахала стоящим парням и ускользнула на кухню, где под радио расставляла тарелки Любовь.
-я помогу.
Сказала Туркина и взяла несколько бакалов в пальцы сжимая их, образуя звон стекла. Расставила на 4 человек и принялась ставить на стол салаты. Парни сидели на скамьях за столом, наблюдали как женщины суетяться на кухне. Голос Валеры был хриплым.
-как дела, Алён?
-нормально.
Пробурчала девушка кладя ещё одну миску салата на стол. Ведь до сих пор была обижена на брата, что попросту размахивает кулаками.
-Алёнушка, - голос бабушки Любы - вино в ванной стоит, принеси пожалуйста.
-хорошо.
Она ушла, оставляя за собой слабый аромат духов и мандаринов. В ведре с водой стояло вино, Алёна вытерла его тряпкой от воды и придя поставила на стол.
Время подходило к 10 вечера, все сидят за столом и уплетают салаты под весёлые истории из жизни. У каждого их было куча, и каждому хотелось поделиться воспоминаниями. Но только Туркина молчала, ведь в её жизни не было лучезарного воспоминания, от которого появляется улыбка и от счастья сверкают глаза. А последние воспоминания грязные, мерзкие. Вахит с удовольствием уплетал пюре с салатами, в последнее время он счастливый, пока девушку мучают кошмары про Колика и постоянная тревога.
Все встали из-за стола держа бокалы наполненные вином в руках, из радио раздался голос диктора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркала хрустальной ярости | Зима
Mystery / ThrillerАлёна (вы) Туркина, младшая сестра Валеры. Казань. Год 1988. Группировки, убийства, веселье, беззаботность? Обычный зимний день. Нечто не предвещает беды. И вдруг...дом издаёт протяжный вздох, скрип половиц отдаёт эхом.