12 Глава

452 11 0
                                    

Чёрный плоток окутал голову, чёрный плащ до голени, коричневые, твёрдые ботинки сдавливали ноги. Идя по длинному коридору морга после ритуала с батюшкой, гроб с матерью несли несколько человек, Алёна шла взади.
Снова та пала в тряску, глаза бегали, а дыхание бешенное.

Придя к выкопанной яме с лопатой, гроб заложили и дали миниту на прощание. Счастливая фотка матери висела на плитке, привлекая внимание Туркиной.

-мамочка, всего тебе самого лучшего..

Прошептали девушка водя пальцем по мраморной плитке, она встала, давая согласие на закопку.
С глаз текли слёзы после каждого куска земли,
Прикрыла рот лодонью, чтоб не вызывать плаксину у других.
Какая чёрная кошка перешла дорогу?
Задавалась вопросом девушка, боль пропитывала каждую клеточку тела, оставляя за собой бледное тело матери.
А больше всего разочаровалась, когда Валера не пришёл, тут была тётушка, ели сдерживая свои слёзы. Алёна шмыгнула носом и ушла с похорон, не могла смотреть, она бы своими руками вырыла этот гроб, да и своими руками убила Марьяных. Чёртовы суки.
Зайдя в ближайший ларёк, на последнюю мелочь купила пачку сигарет. Нужно было расслабиться.

В мгновение, тяжёлые руки упали на плечи Туркиной, нос утыкался в шею, а голос всё шептал.

-родная, кто такие Марьины?

С глаза полилась одинокая слеза, чиркнув спичкой по коробку, запылила сигарету.

-давай не здесь, - устало протянула русая затягиваясь. - пошли ко мне.

Парень взял её холодную руку в свою и они двинулись в сторону дома Алёны.

-как там Валера?

Забеспокоилась о брате, как в то воскресенье унизила его, кричала что уедет. И когда? Задалась вопрос девушка.

-пылит часто, прессует всех, срывается. Пацаны ему пояснили, после того как ты убежала. Потух, даже послал Лилю.

Рассказал о случившемся Вахит, его присутствия не хватало девушке, он закрывал её от всех обид, тревог и бед.

Зайдя в хмурый, прохладный дом, где сотый раз пахло уличной водой. Он пуст.
Пройдя на кухню, чиркнула спичкой по коробку и поднесла к комфорке, поставив чайник.
Парень пристально наблюдал за движениями девушки, та даже ходить не могла, в глаза ей попадались те щприцы измазаные в вещстве, и баночка.
Через время тишина прервалась, чайник туго засвител, напоминая что пора выключить газ.
Сняла чайник и разлила кипяток по кружкам, одновременно закидывая чай с малиной.
Сладкий аромат витал в комнате, всё то неловкое молчание. Пододвинув кружку к Вахита, она села на против, картавый голос, словно мурлыкание серого кота заласкал слух Алёны.

Зеркала хрустальной ярости | ЗимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя