4 Глава

675 23 0
                                    

Алёна и подумать не могла что сильно влюбилась, поняла это тогда, когда учеба началась скатываться иза раздумий. Учительница литературы снова засела.

-Туркина! Но ты то хоть не бери пример с брата! - кричала преподовательница, по большому классу пошёл смешок - что я тебя спрашивала?

-Кто помнит стихи Гоголя?

Этот вопрос когда-то отвлёк девушку, но та снова завитала в раздумьях.

-ну ладно.

Фыркнула Виктория Филипова и продолжила вести пару. Алёна не села в раздумья, а уткнулась в учебник.
"делать мне нечего, иза бандита планы рушить!»
Кричала сама на себя, стала читать творчество писателя.
" Он же не виноват, просто по ближе познокомиться хотел"
По ласковей отнеслась и снова нахмурилась, это была новая идея для" крутых" девиц распустить новый слух, часто вздорили с Туркиной. Те считали её чужой, потому что она единственная кто читал романы и вообще книги, учится хорошо и ещё что-то бормочет себе под нос. Осколкова наклонилась к своим сплетницам и начала что-то наговаривать.

Пары закончились, девушка измученая вышла из университета и пошла домой, не долго длилась её ход, как за спиной заговорили, специально громко.

-а Туркина ходит с парнем из группировки, страшный такой, худой, форма головы как у дятела!

Раздался гул одноклассников, зрачки расширились от гнева, кулаки сжались, Алёна развернулась.

- а лично в лицо сказать не могла? Я за спиной тоже много что говорить могу!

Вспылила русая, для сплетниц и однокрупников началася цирк.

-а ты смелая вижу стала, скоро станешь игрушкой для дру-зей своих.

Гадкий смех и в одно мгновенье Алёна берёт её за волосы и прижимает к земле, та начинает кричать и срывать ногу Туркиной с лица. Алёне хотелось прыгать на её лице, пока оно не войдёт в землю. Та отпустила, Осколкова поднялась и нанесла удар, успела, но русая кинула её на прогиб и та упала на спину, все собрались кругом, Алёна начинала бить ей лицо, удар, удар, удар, Туркину оттаскивают и та приходит в сознание. На снежой земле вся в крови лежала Осколкова скрутившись клубочком, в сторону девушку понеслись оскорбления, и только когда Туркину от тащили, сплетницы ринулись помагать главной. Девушка потрагала бровь, откуда текла кровь.
"нет-нет-нет! Я не могла!"
Алёна принялась бежать домой, пока ту не поймали и не убили за главную. Сплетницу университета. Девушка успела отругать себя и молилась чтоб дома не было Валеры, он бы стал предьявлять за бровь, которую рассекла Осколкова. Запах выпечки ударил в нос, мама с отцом приехали с очередной командировки, брата не было, ни одно, так другое.
Алёна скинула с себя одежду и убежала в ванную обработать бровь, если мама увидит, сама разнесёт её, и та не будет лежать на снегу в крови, а под землёй в гробу, но только убить её будет мало.
Девушке стоило поработать над эмоциями, в последнее время слишком вспыльчивая, это может сказаться на будущем.


Зеркала хрустальной ярости | ЗимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя