9 Глава

486 16 0
                                    

Алёна лежала на грудной клетке парня, она слышала как быстро бьётся его сердце, сбивающие дыхание, он был таким худым, тут же хотелось его откормить и напоить тёплым молоком. Лицо парня было в синяках и ссадинах, как без защитный котёнок, которого покусали собаки,губы вздрагивались, а глаза направленны в одну точку.
Рука парня блуждала в волосах Алёны, так тихо и спокойно, девушке хотелось зацеловать такого парня.

-пошли я тебе суп сварю.

Протянула последне слова девушка и слезла с парня, так неожиданно для Вахита. Он пошёл за Алёной, которая уже чистила картошку. Но пришёл он с гитарой?..

-ты разве играть умеешь?

Спросила девушка, не знала что он и на инструментах играет.

-бабушка мне твердила, что пальцы для гитары, вот когда-то она подарила и я учился. Хочешь сыграю?

-давай.

Протянула девушка и отвернулась к раковине, где лежала картошка.

-Вместо тепла, перень стекла, вместо огня дым. И сетки календаря выхвачен день, красное солнце сгорает до тла, день догорает с ним. На пылающий город, падает тень. Перемен, требуют наши сердца, перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах импульсация вен. Перемен, мы ждём перемен!

Хоть его голос был картавый, это было слишком хорошо.

-электрический сает, продолжает наш день и коробка от спичек пуста. Но на кухне синим цветком, горит газ. Сигареты в руках, чай на столе, эта схема проста. И больше нет ничего, всё находиться в нас! Перемен, требуют наши сердца, перемен требуют наши глаза, в нашем смехе и в наших слезам импульсация вен, перемен, сы ждём перемен!

Алёна сидела напротив парня и смотрела как тот уплетает суп.
Парень промычал.

-Снежная! Ты прекрасно готовишь! Великолепный суп!

Туркина засмущалась и отмахнулась от слов Вахита.

-я тебе от всей души говорю, правда!

Искренне говорил парень, девушка поблагодарила его. Времени было много чтоб ложиться спать, обед. У парня в это время сборы, он скоро уйдёт. И это произошло, через минут 10.
Вахит обнял девушку и убежал вслед за Салиховым. Алёна легла на кровать смотря в потолок. Через 5 дней новый год, в кругу семьи, без отца, уже нехочется, мать устроит очередной скандал.


Зеркала хрустальной ярости | ЗимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя