8 Глава

525 16 0
                                    

Когда Туркина уснула, Вахит тихо встал, собрался и вышел из квартиры. Сердце его билось бешенно, он побежал до квартиры Суворовых. А когда прибежал, начал сильно стучаться, за дверью послышалось "кто блять пришёл?".
Показался отец Вовы, парень скресил руки

-Здраствуйте, я друг Вовы, позовите его пожалуйста.

Отец Вовы недоверчиво покасился прикрыл дверь и разбудил Вову, а после ушёл сам спать.
Сонный Адидас вышел из квартиры с пачкой сигарет, встав на лестничную закурил сигарету.

-утром бы пришёл, - сонно говорил тот - что случилось?

Как старший он должен разбираться, Вахит заговорил.

-девочку мою обидели, украли в видеосалоне и обидели, разобраться надо.

Нога топала, а пальцы стучали по деревянным перилам. Вова отдал сигарте, оделся и они сели в волгу.

-кто обидел Алёну?

Встревоженно говорил Адидас.

-Колик, знаешь сосунка такого?

-припоминаю.

Они поехали быстрее в сторону Дом Быта, у Вахита чесались руки разбить морду.

Сидели они под большими камнями, недалеко от самого кафе. Вахит вглядывался в каждого человека, видя в нём Колика он уже выпрыгивал, но Вова останавливал, со словами "это не он."
Ноги мёрзли сидеть в сугробах, руки леденели.
Подьехала зелёная машина, и Вова похлопал не слышно по плечу парня.

-иди, это Колик.

Прошептал он, Вахит перепрыгнул через камень и подошёл ближе к парню отозвав его свистком. Колик обернулся и сделал грубый вид, но Вахита не напугаешь.

-Колик?

Спросил Замалетдинов, парень сложил руки на груди.

-да, проблемы?

-конечно проблемы!

Вскрикнул Вахит по привычке размахивая руками, он подбил его ногу, иза чего тот упал на снег, сев на него сверху он начал бить его по лицу,а в ответ тот пытался отбиваться, но становился слабее.
Вахит не знал сколько бил и куда, главное отмстил за Алену.
В сторону Колика летели оскорбления, пока он не вырубился и Вова не отащил.

Зеркала хрустальной ярости | ЗимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя