Каждый день предвещал что-то плохое, Вахит приходил всегда в крови, и отбивался только «так нужно».
На днях девушка пришла в свою квартиру и только тогда её жизнь начала рушиться.«Открыв тяжёлую, железную и крашеную дверь, дома пахло сигаретами и алкоголем, а с кухни доносился хриплый голос матери.
-мам?
Протянула Туркина заглядывая на кухню, где мать лежала около батареи, на полу шприцы, а на столе баночка.
-доча..
Взгляд метался, брата дома не было, ночь на дворе. Она подняла мать и усадила на стул, который не скрипел под истощённым телом.
Глаза наполнены слезами, которые одним за одной катились по щёкам, оставляя мокрый след. Руки её дрожали, длинные волосы, приобрели белый оттенок, кожа покрылась морщинами.-что случилось...мамочка?
Она прижала Алёну к себе, и дрожащие пальцы стали стучать по спине Туркиной.
-Валера ушёл, бросил меня, - крича и всхлипывая на ухо - оставил меня, сказал что я ничтожная.
После этого мать странно замолчала, голос захрипел. Девушка оцтранилась и теперь глядела на мать, которая держалась при помощи стенки. Алёна закричала падая на колени.»
Было утро, хмурый день встречал Туркину, после маминого инсульта прошло 4 часа, её забрали, а та проревела всю ночь.
Мир приобрёл серый цвет, она может потерять любимую мать, того и боялась девушка.
Умыв опухшее лицо взглянула на зеркало, красные глаза от слёз, которые и не собирались уходить, бледное лицо с видными венами на висках.-я этому Валере!
Крикнула Алёна откидывая прядь волос, оделась и выбежала на улицу, знала же что он там, снова пьёт пиво. Люди боязливо обходили Туркину, считали её сумасшедшей.
Дверь распахнулась, серые глаза оглядели девушку и подошёл. Рука брата оставалась на голове Алёны, пока та нервно вздыхала.-я тебя ненавижу. - сквозь зубы сказала девушка - я уеду, оставайся один.
Снова заинтересовала парней своим разговорм с братом.
-куда ты поедешь? Что случилось в конце то концов?
Стал повышать тон брат, Алёна скинула с себя руку брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркала хрустальной ярости | Зима
Mystery / ThrillerАлёна (вы) Туркина, младшая сестра Валеры. Казань. Год 1988. Группировки, убийства, веселье, беззаботность? Обычный зимний день. Нечто не предвещает беды. И вдруг...дом издаёт протяжный вздох, скрип половиц отдаёт эхом.