Идя по снежной улице, девушка курила сигарету. Наверное мама узнав об этом, не простила.
Только она закрыла глаза, как к её рту поднесли тряпку, пахло чем то отвратительным.Тело гудело, голова раскалывалась. Только проснулась она не в больнице, ни дома, а в подвале, где были счётчики для света, воды и обогрева. По телу синяки, а с затылка течёт кровь, также как и с носа. Здесь было глухо, полная тишина. Только изредка с труб капала вода, приобразуя лужицу. Руки были связанны тугой верёвкой к батарее, что обжигало руки. В миг, Алёну, охватила паника, слова Вахита пролетели в голове.
«Я не смогу тебя проводить, сегодня разборки с Дом бытом. Пожалуйста, будь осторожна»
Через маленькое окошко она видела, что уже обед, она знала что Дом Быт сильный, человек больше чем у Универсама. Тут она испугалась сильно, принялась развязывать руки, это произошло минут через 10, стерела все запястья, теперь их дико жгло.
Она заметалась по подвалу, пинала дверь, но та была заперта, кто её услышит, никто, даже если в подьезде отдаёт эхом.
Схватив первый, попавшийся в руки предмет, начала бить, рвать трубу руками.
Капли крови падали на пол, трубу прорвало и от туда потекла холодная вода.
Стоя по колено в воде, ноги от холода подкашивались, руки краснели, ждала когда жильцы заметят потёкшую воду. С той стороны послышался стук.-кто там?
Крикнул по голосу мужчина, Алёна дрожащим голосом проговорила, ведя пальцем по двери.
-помогите...
-девочка, в сторону отойди!
Крикнул кто-то и начал выбивать дверь, через время та повалилась на пол, создавая плеск, вода начала уходить. Туркина выбежала на улицу и помчалась в сторону района «Дом Быт»
Она переживала за брата, Вахита, остальных кто стал ей родными, семьёй.
Снег хлопьями падал на девушку, обмораживая её, убежав последний квартал, раздался громкий, робкий выстрел. Туркина замерла, нет...нет...нет! Она зарыдала.
Теперь она бежала ещё быстрее, за рестораном было поле, где собралось множество парней, по середине стоял мужчина, который был ей до боли знаком, Валеру, Вахита и Вову держали на коленях, с их лица капала кровь, Туркина закричала.-Вадим!
Упала на колени поднимая голову вверх и просила Бога о помощи. Пуля пролетела мимо Валеры, попадая в голое дерево. Полностью утопая снегу, она кричала, кричала чтоб тот остановился. Парней что держали на коленях, отпустили, и те обернулись.
Лицо Алёны в крови, в перемешку со слезами, местами рваная одежда, а на снегу, рядом с девушкой, с запястья капала кровь.
Универсам и Дом Быт стояли ошарашенные.
«Откуда она знает Вадима?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркала хрустальной ярости | Зима
Детектив / ТриллерАлёна (вы) Туркина, младшая сестра Валеры. Казань. Год 1988. Группировки, убийства, веселье, беззаботность? Обычный зимний день. Нечто не предвещает беды. И вдруг...дом издаёт протяжный вздох, скрип половиц отдаёт эхом.