3 Глава

788 24 0
                                    

-прости, прости что напомнила тебе..

-ничего страшного, Снежинка , это было давно..

От нового прозвища девушка улыбнулась, но всё же снова винила себя за то, что напомнила гибель матери Вахита.
Девушка от холода застучала зубами, Вахит поднялся и подошёл ближе, снял с себя курточку и надел на Алёну.

-ты же заболеешь!..

Вскрикнула Алёна, но в ответ получила молчание.

-пошли, до дома тебя провожу и согреешься.

Парень совсем не желел своё здоровье, они двинулись по улице. Снег кружился в воздухе, а Алёна смеялась с шуток парня. Они дошли до подьезда, повисло неловкое молчание, вроде и хочется обнять, но они знакомы от силы три дня, девушка так быстро не подпускала к себе людей, осталась стоять как статуя.

-пока Снежинка, я завтра приду!

-пока Вахит!

Девушка отдала парню его курточку и ушла в подъезд, казалось лицо треснет от улыбки.
"нет, Алёна, вы знакомы от силы три дня, он не может любить тебя!»

Мысленно вела разговор девушка, как только она зашла за порог тёплого дома, снег на шапке стал таять, а в прихожую вышел Валера, того она и боялась встретить по приходу домой, но указала сама себе. «хватит дрожать перед ним, выскажи своё мнение!»

-вы что гуляли?

Грубый голос давил на девушку, но она скрестила руки на груди.

-да, нам что, погулять нельзя? Или мы на зоне находимся, да Валер?

-он дурак, понимаешь, он дурак! Ты можешь уехать в Москву и там найти себя парня, зачем ты с ним увязалась!?

Алёна рассердилась, хватит с неё.

-Мне 17 лет, я взрослая и сама могу принимать решения, какие я хочу, а не как ты хочешь!

Русая от толкнула парня с проходу и ушла в комнату хлопнув дверью. Парень тоже ушёл в комнату, она взяла вещи и ушла в душевую.
Она заплакла, не хотела свои присутсвием портить парню жизнь, но всё равно парня могут наказать. По нему видно, домашний он, речь богатая, да и не совсем он дурак. Но в тоже время она понимала брата, он волнуется за сестру, пытается уберечь от злого мира. Ему в детсве не хватало внимания, вот и связался с улицей, его любимые фразы «меня не так улица воспитала!» «я теперь с улицей».
Улица, улица, заебало.
Девушка вышла из душа и села писать стих, во время прибывания в душе она придумала новые строчки к стиху, она открыла небольшую книжку, взяла ручку и принялась писать.

Зеркала хрустальной ярости | ЗимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя