Идея про мать взяла у: memoristkaas
Хорошего прочтения!
Постучав в холодную дверь, отошла, держа в руках букет цветов и торт.
Голос Вахита за дверью, девушка робко отвечает ему «Алёна».
Открыв дверь, он удивился, но пропустил русую внутрь.-ты от куда знаешь, что у моей бабушки день рождение?
-Вахит, я же у тебя ночевала, она за ето время рассказала всё.
Улыбнулась Туркина прижимаясь к Вахиту, даже чувствовать не надо, знала что он улыбается. Большая рука гладила лопатки Алёны, а та обеими держалась за спину, такую картину застала Любовь.
Она тихонько просмеялась и проговорила.-я ж знала что вместе будете!
Они оцтранились и Туркина протянула подарок пожилой женщине.
-с днём рождения Любовь Ивановна.
Бабушка Вахита настолько обрадовшись поцеловала Туркину в щёку и поставила цветы в вазу.
-ох, спасибо, деточка.
Всё говорила она, пока Вахит и Алёна сидели на против и от счастья улыбались.
С радио слабо играла песня, которую девушка сумела расслышать.Перемен..требуют наши сердца. Перемен..требуют наши глаза. В нашем смехе..и в наших сердцах импульсация вен. Перемен.. Мы ждём перемен!
Песня как будто подсказывала что пора что-то менять, «ну же, поменяй свою жизнь, сделай того, чего хотела всю жизнь!».
Любовь расставила чашки с чаем и присела рядом, раасматривала молодёжь.
За окном хлопьями кружился снег, слабое солнце светило в окно, придавая лёгкую атмосферу и уют. Лёгкие, весёлые разговоры вскружили голову Туркиной, заставляя её отвлечься и рассказать как они сошлись.-вот, около вашего подьезда и начали встречаться.
Добавила Алёна к рассказу Вахита, Любовь Ивановна проговорила.
-живете счастливо..
Вежливо протянула она гладя их по лодоням.
Держа за рука Вахита, чувствовала себя прекрасно, парень идёт с ночевой.
-мне больше лето нравиться, знаешь, когда вечер, закат, дует прохладный ветерок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркала хрустальной ярости | Зима
Mystery / ThrillerАлёна (вы) Туркина, младшая сестра Валеры. Казань. Год 1988. Группировки, убийства, веселье, беззаботность? Обычный зимний день. Нечто не предвещает беды. И вдруг...дом издаёт протяжный вздох, скрип половиц отдаёт эхом.