16 Глава

401 10 0
                                    

Около выхода суда, девушку остановила тренер, вид её был непонятным, также как и вид Туркиной.

-ну, всё обошлось. - улыбнулась женщина поглаживая сухим пальцем лодонь. - учёт отработаешь, а там и едь в Москву.

Говорила поникшим голосом, смотрела в карие, добрые глаза Жуковой.

-а вы, вы же так хотели уехать в Москву, больше возможностей, всего! - моноторила Алёна, продолжая смотря в глаза женщина. - что-то случилось?

-глупая, ничего не случилось, я в Америку полечу, работу продолжу там.

-это хорошо, а когда полетите?

-сегодня ночью, сама понимаешь, сейчас пересечь что-то, это надо столько труда вложить. Давай, ты тоже не оставайся здесь, мир уже открыт для тебя! Чтоб всё счастливо у тебя было, ты, вон какая молодая.

Туркина засмеялась обнимая Жукову, даже не родной человек пытается сделать жизнь её лучше, даёт совёты, поддерживает.
Она обнимала настолько, сколько могла, этот человек сохранится у неё в памяти, и она обязательно будет рассказывать про тренера детям.

-ну, пока.

-счастливой пути!

Напоследок крикнула Туркина уходящей женщине. Теперь казалось, что в лёгкие заполняется новый воздух, радости, любви, веселья. За окном суда стояли парни, что пришли поддерживать девушку, но явно не ожидали слышать её «- да, признаю, разрезала шею, я отомстила за мать.»
Как только Жукова пропала из виду, парни вышли, прожигая девушку взглядом.

-ты нам не всё рассказала получается?

Говорил старший Суворов закуривая сигарету и смотря в лицо Туркиной.

Сидя на диване, хотелось плакать, столько лет держала в тайне, а тут. Провал.

-всё с того дня.

Сказал брат, глаза намокли и Туркина пыталась скрыть запрокидыванием головы.

-у нас концерт был, - начала Алёна перебирая пальцы. - были выборочные, если человек выйграл, он едет по городам с выступлением. Марьина была соперницей и нас поставили вместе, тренер, Жукова пыталась директора отговорить ставить нас вместе, она знала что я бы её перестреляла на этом концерте, тем более после матери. До концерта немного, Рина в гримёрке прихорашивается, я тогда вспылила из-за директора, разбила статуетку, к стенке прижала, потихоньку осколок втыкала. Я ей говорила, «жди меня, я приду за тобой» и.. - Туркина заплакала, даже не знала от чего. - перерезала ей шею. Мать её меня видела, сама пачкала руки в крови дочери, хотела меня засудить, но за ней самой грехов много было.

Зеркала хрустальной ярости | ЗимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя