Все пары девушка думала о Вахите, дурочка, влюбилась. А с чувствами что поделать?
Милана смотрела на странное поведение Туркиной, та часто вздыхала.-Пары закончены, досвидание!
-досвидание!
И грохот стульев что от резкого подьёма зарезал уши девушки, за окном темно, их перевели на 2 смену, было не привычно, особенно первый день. Опасно одной ходить, девушка в предвкушении вышла из помещения, где сразу обратила внимание на кожаную курточку с тёплым воротником.
-Снежная! Наконец-то ты вышла!
Кричал счастливо Вахит, Алёна улыбнулась.
-привет, тебе не холодно?
-да не, не замёрз!
Счастья не было предела, они двинулись по снежной дороге.
-ты чего такой счаслтивый?
-ну как, счастливый, сегодня видак идём смотреть, приглашаю тебя!
Выкрикивал Вахит, радость за него, то что он счастлив.
-Снежная, пойдёшь с нами?
-пойду.
Хотелось отвлечься от учёбы, весь мозг забит.
Парень улыбнулся, оголяя свои зубы.
Вы пошли за дом к качалке, Вахит первым пригласил тебя внутрь,а затем зашёл следом.-Зима, ты не ахуел?
Начал пылить старший брат и подошёл ближе к Вахиту, тот встал спиной к ригну, боясь.
Туркина томно вздохнула и когда он поднял кулак, Алёна встала вперёд парня, иза чего удар прилетел в челюсть русой.
Пацаны ахнули, а когда Валера осознал что ударил сестру, стал извиняться.-задрал! - крикнула девушка на брата - задрал со своей гиперопекой! Сколько можно?! Мне даже лишний раз дыхнуть нельзя, всё как под счётчиком!
Валера опустил голову, стыдно стало ему.
-с завтрашнего дня сам себе еду готовишь, понял?
-понял.
Виновато сказал Валера и присел на диван, девушка поставила брата на место.
-Алён, а ты чего пришла?
Спросил Адидас и погладил девушку по волосам, хотелось ей быть с таким братом, а не с Валерой. Но не смотря ни на что, любила брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркала хрустальной ярости | Зима
Mystery / ThrillerАлёна (вы) Туркина, младшая сестра Валеры. Казань. Год 1988. Группировки, убийства, веселье, беззаботность? Обычный зимний день. Нечто не предвещает беды. И вдруг...дом издаёт протяжный вздох, скрип половиц отдаёт эхом.