5 Глава

611 24 0
                                    

-Алён, он твой брат и волнуется за тебя!

Бурчал Вахит, пытаясь убедить что брат не причём.

-ты тоже на его стороне?

Сказала русая хватаясь за железную ручку  входа в подьезд. Она поставила парня в тупик. Он был на стороне Алёны, но друга бросать не мог.

-понятно.

Она зашла в подьезд, злиться на него не могла, любила, но показывала холодную сторону.
Вахит так и остался стоять, винил себя в том, что задел Снежинку,что встал на сторону Турбо. Он ушёл, в душе его отчаяние, как и в душе русой.
В тупик их ставил - Туркин -. Сам живёт по законам улицы, и впрекает их в других.
Алёна в разочаровании упала на кровать и укрылась с головой. Всё слишком плохо.


-Вахитушка, ты чего такой грустный?

Нежно говорила бабушка Зимы, парень втыкал в одну точку, в глазах вина и отчаяние.

-на всторону Валеры встал, так и девочку одну обидел. Не знаю как извиниться.

Бабушка присела напротив внука и налила ему чай, а позже заговорила ту речь, которая замотивировала Вахита.

-вижу дорога она тебе.. - вздохнула милая старушка - можешь книжки подарить, у нас их много, ого-го! Стишок написать, у тебя вдохновление, то что надо! Придёшь к ней, извинишься по хорошему, возможно, простит, а может и нет.

Покачала бабушка головою и откусила хлеб с маслом.

Шли дни, Алёна после того как даже такими словами, для неё, послала Вахита, стала грустнее. Мир потускнел и потерял свой окрас, когда она находилась рядом с парнем. Девушка снова села за уроки, тот же самый круг, как аквариум, хотелось отвлечься, убежать из Казани. Тут не будущего.
В дверь застучали, благо не было Валеры, послал бы куда подальше гостя.
Девушка подошла к двери и заглянула в глазок, чёрная шапка, Вахит..
Алёна в расстерянности, но открыла дверь. Парень держал в руке книгу, а на ней пакетик.

-привет.. - промолвил Зималетдинов - прости меня.

Парень от расстерянности местами заикался, руки его дрожали, Алёна открыла дверь шире, жестом приглашая парня внутрь.
Тот заглянул в добрые, но усталые глаза Туркиной и прошёл в комнату.

Зеркала хрустальной ярости | ЗимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя