13 Глава

453 12 0
                                    

Вахиту всё таки удалось уложить девушку и после этого он сам убежал к Вове, куча вопросв, но не с Туркиным, тот примет сестру за ненормальную.
Яркое солнце освещало дорогу, а Вахит шёл и дымил сигарету. Ему хотелось закрыть Алёну от мира, Марьиных, группировок. Добежав до качалки, он жестом покахал старшему выйти.
Усатый вышел на улицу, одновременно доставая сигарету из пачки.

-чё стряслось, Зима?

-убили мать Туркиных, Марьяны убили! - шептал парень перепутав букву «и», на «я» - вчера Алёнушка на похоронах была, курила около ларька, да я разузнал что мутки какие-то спросил её кто такие Марьины, она рассказала всё с самого начала. Только под утро спать уложил, мерещится её стало что-то. - парень потерел сонливые глаза. - чё делать, не знаю.

С паузой говорил он, Суворов напряг брови, походу знал кто такие Марьины.

-Зима, просто будь рядом с Алёной, если чё, позвоню. Беги, братан.

Посылая Вахита обратно, поддерживать девушку, они пожали руки и Вахит убежал к Алёне. Суворов закурил сигарету, смотря вслед Вахиту.

Девушка подкрашивала свои губы, ярко красной помадой, краем глаза видит Туркину, как только та её замечает в гримёрке, разбивает стеклянную статуэтку, Рина впилась в стену, на глазах её слёзы, Алёна не чувствует ничего, кроме гнева. Она в плотную встаёт к сопернице, подставляя осколок к шее Марьиной. Та было хотела кричать, не могла, осколок впивался в шею с пронзительной болью.

-жди меня, я приду за тобой..

В гневе прошептала девушка давля на осколок и начиная проводить по шее Рины. Марьина начинает хрипеть, схватилась за горло и скатилась по стене, оставляя мелкие разводы крови. Она пачкала голубое платье в собственной крови, как только по слышались шаги матери Рины, Алёна впала в ступор.
Та подлетела к девушке и начала трясти её, но всё безуспешно, та была без сознания, на волоске от смерти. Красные глаза впились в девушку, она бы с радостью подала заявление в милицию, но на неё уже был компромат.
Как только услышала крики фельдшера, ушла, как ни в чём не бывало.

Спрянув с кровати в холодном поту, схватилась за голову.
«Убийца!»
Мысленно кричала на себя девушка, входная дверь хлопнула и раздался голос «Снежная, ты спишь?»

Зеркала хрустальной ярости | ЗимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя