7 Глава

529 16 0
                                    

Все были заняты видеосалоном, отец уехал, а Алёна отложила прощальное обьятие с ним, на среднюю полочку, хоть и трудно было принять, что они не сойдутся. Такова судьба.
Девушка проходила около магазина, где собственно и находился видеосалон, Маратик с Зимой курили около входа, маленький мальчик проходил рядом.
Его окликнул Вахит свистком.

-ей, деньги есть?

-мне только мама на хлеб с маслом дала.

-ты этого хлеба ещё вагон сьешь, а мультик про мышей и кота один раз в своей жизни! - Вахит похлопал мальчишку по спине, заталкивая внутрь. - давай чеши, скажешь Зима послал. - как только мальчик звшёл внутрь он заговорил с Маратом - учись пока я живой.

Ткнул его в плечо и засмеялся, девушка подошла к Вахиту,парень сразу выкинул бычок.

-не делай вид что не курил,- серьёзным тоном сказала девушка, может даже обиженным. - я видела всё. Что мальчика гоняешь, м?

Марат ушёл, чтоб не слушать очередные разборки то Туркиной с Туркином, то с Вахитом.

-надо деньги зарабатывать, прости, Алён, в последний раз.

-вы бы его ещё раздели.

Уже уставшим голосом проговорила девушка и навалилась на перила.

-не, до такого точно не дойду. Сегодня надо на кассе побыть, надо там проблемку одну решить, постоишь? - девушка молчала - не бойся, Марат с Лампой сторожить будут.

-хорошо..

Вахит обнял девушку и вдыхнул запах Снежной, боялся отпустить, но надо.
Она оцтранилась и прошла внутрь, всё хорошо сделанно, серые стены, мягкие стулья и хороший телевизор. Алёна села на один из стульев и ждала. Народу становилось больше, девушка успела утомиться. Время шло, был вечер, а парней всё не было, вошли 3 огромных парня, в проёме улыбающиеся Марат.

-хорошо вы тут сделали.

Сказал один из них, Туркина поднялась.

-по рублю с каждого.

Она пыталась делать тон вежливым, чтоб не найти проблем, но она шла сама. Марата ударили по затылку, Лампа прыгнул на того, а Алёна схватила коробку с кассетами и вжалась в неё руками. Парень пытался забрать, но крикнули "забирай тогда её", он схватил Туркину и и начали запихивать в машину, Марат кричал, чтоб его услышали, но у них была одна цель.

Зеркала хрустальной ярости | ЗимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя