Реакция скз на то, что у вас большая разница в возрасте ( больше 5 лет) 🥸
Бан Чан 🥸
Ваша разница в принципе не ощущается, да и вы особенно не разглашаете каждому второму, что парень старше. Иногда Чан юзает фразу "Старших надо слушаться", что неимоверно тебя бесит. Вот только когда он это говорит, в ответ летит фраза "Смотри как-бы песок не посыпался!"
Минхо 🥸
С самого начала общения вы знали что у вас такая разница в возрасте, но это не мешало вам найти общий язык. Вы оба не чувствовали никаких проблем или преград, и обещались на одной волне. Собственно, именно поэтому вы и сошлись и теперь ходите в статусе пары.
Чанбин 🥸
Когда ты узнала его возраст, то сначала смутилась.. Как никак, но всё равно, разница ощущалась. Кое-как найдя общий язык вы стали общаться более неформально и непринуждённо, чтобы стереть это ощущение будто тебе нужно 24/7 относится к нему как к старшему.
Джисон 🥸
Ох, начало было тяжёлым. Ты старше, и он везде называл тебя Нуной, что иногда выводило из себя. Ты прекрасно понимала, что это менталитет, но всё равно явно дала ему понять, что ещё раз назовёт тебя так, получит по шее. Собственно, после этого вы и начали общаться свободно и перешли на этап, который был явно выше, чем друзья.
Феликс🥸
Пфф, вообще ноль от разницы. Вы буквально на одной волне, что по трендам, что по моде. Да и по парню и не скажешь, что он сильно старше тебя. Поэтому вы не сообщали лишний раз о вашей разнице в возрасте. Вам хорошо вместе, это главное.
Хенджин 🥸
Та же ситуация, что была выше. Вы могли весь день просидеть дома, просто смотря телевизор или разговаривая обо всем на свете, либо могли устроить вечеринку, грубо говоря. Вам комфортно в обществе друг друга, и всем плевать на возраст.
Сынмин 🥸
Во-первых, никогда не напоминать ему про вашу разницу. Во-вторых, никогда не напоминать тебе про это же. Особенно в присутствии лишних ушей. В начале отношений вы сошлись на мнении, что не всем обязательно знать про эту разницу, иначе начнут учить жизни. Поэтому на все подобные вопросы вы просто отвечаете "небольшая разница есть." И все довольны.
Чонин 🥸
Первое время вам обоим было неловко. Хотя ты и привыкла находиться в компании людей немного старше тебя, но тут что-то пошло не так, и ты чуть ли не встала в ступор. Но со временем привыкла и общение пошло на лад. Собственно, сейчас вы вообще на одной волне. В отношениях, как никак.
_____
очень сильно извиняюсь, что пропала, можете дать люлей разрешаю.Поддержать автора можно копеечкой! (Сбер) 🌷
5228600565108695
+79506770285
(Наталья А.)
тгк тоже не забывайте!!