Фёдор встал со своего места .
Ф: так , я не понимаю, что тут уже происходит? Зачем я вообще устроился, тут уже дурдом происходит... говорил мне куникида -сан, не надо... а я что? Я тупой... блять.
Д: что вы сказали? А ? Фёдор-сан?
Ф: я сказал " блять " не услышал?
Д: ну а вы же говорили, что к директору проведёте....
Ф: мне уже похуй , так как уже увидел что тут твориться , если ученик встал, и начал пилить парту.
Д: пхпхп , понимаю, Коля у нас такой) он и не только такое умеет.. он один раз, доску сломал на две части.. а потом , каким то оброзом , забрался на люстру, и сидел там пол урока , и кидал бумажки в учителя , написав там слово " лох" . Учителя это вывело, и он вышел из кабинета...
Ф: ох.. будет мне не сладко все эти годы значит..
Д: если будете сильно спокойным, или сильно агрессивным, вы долго не прожевёте... вас на месте сразу же сожрёт Коля. Лучший вариант- вообще не проводить урок, зная него колю ..
Ф: как его вообще допустили в школу? ... боюсь спросить...
Д : незнаю, он вроде умный,но по поступкам не скажешь...
Ф: дурдом .
Д: полностью согласен. Лучше остановите его , пока не поздно , а-то он всю парту распилит на пополам..
Фёдор быстро подошёл к ученику , и забрал у него эту болгарку..
Ф: пиздец, и как можно было притащить в школу болгарку, если каждый день проверяют охранники сканером... хотя .. мог у трудовика взять.. ладно, начинаем урок..К удивлению всех , Коля почему то сидел целый урок тихо, и писал..
Но и смотрел пристально на учителя.. все подумали : " не уж то опять что то задумал, и сидит тихо?"Урок прошёл, и ребята начали идти в следующий класс.
Чуя с дазаем идут по школе , просто гуляя, и разговаривая.
Д: вот это отделались здорово...
Ч: ага, всё благодаря Коле...
Д: если бы не он, нам бы была пизда..
Ч: ага..
Д: эх, жаль мы не можем использовать способность в школе.. печально. Так хочется ненавистных учителей прибить , которые двойки ставят...
Ч: мы конечно можем использовать способность, но только в крайнем случае. Лучше не использовать, если кто то узнает.. пизда будет. Мне тоже всех побить хочется.
Д: понимаю. Кстати, ты же помнишь, что там надо на задание потом пойти после всех уроков?
Ч: ц, ну а как такое не помнить то? Конечно помню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
портово-школьные дела.
Romanceчуе с дазаем , по 15 лет. они состоят в портовой мафии. они напарники, ненавидят друг друга. они решают поступить в школу...