Ч: чай будешь?
Д: конечно буду !
Ч: кто бы сомневался... только пожалуйста, не сожри мне весь холодильник, сожрёшь всю жрачку, я тебя за живо похароню.
Д: ой , ну как получится ! :3
Ч: не каких " как получится " я тебя убью за жрачку, платить будешь ты.
Д: ну рыжик , что ты такой злючка? ((
Ч: к-как ты меня назвал?... // \\
Д: рыжик)))
Ч: // \\\
Д: тебе нравится?
Ч: д-да.. то есть нет !! Фу!
Д: пхах , можешь не скрывать это, по тебе и так видно , рыжик )* Мысли чуи *
Да блять , почему от этого так смущает... // \\ нафиг он такое придумал..Мысли чуи прервались, так как нашему каштанке поступил звонок на телефон.
Д: эх , а всё так красиво начиналось.. ало?
М: ало.
Д: мори- сан,вы что то хотели?
М: тут такое дело.. ну .. не хотел вас огарчать , но.. Фёдор сбежал 0_0
Д: а? Та ну нафиг... не буду я уже сегодня гоняться за ним , если сбежал , то правда сбежал, а если нет , то он возможно завтра явиться на работу , он же учитель. Если он просто так сбежит , и не явиться на работу , то у учеников возникнут вопросы, а Фёдору подозрительности не нужны.
М: хорошо, я понял.
После этого , дазай отключил звонок.
Ч: чё случилось то?
Д: там фёдор сбежал ..
Ч: всмысле?! Как?!
Д: не паникуй чуя , он 100% завтра явиться на работу.
Ч: ладно , ты прав..После чего , рыжик с каштанкой допили чаёк , и думали чем заняться .
Ч: чем заниматься будем?
Д: незнаю... мне так и хочется с кем небудь засосаться...
Ч: 0_0 ... что? Мне не послышалось?..
Д: нет чуя , тебе не послышалось... у тебя вроде слух хороший..
Ч: и что ты хочешь сказать этим?..
Дазай приблизился к чуе , и просто легко поцеловал его в губки , а потом отдалился .
Ч: ..... /// \\\
Чуя вышел из кухни , и убежал в свою комнату , он лёг на кровать . И от смущения как помидорка, начал орать в подушку от своего смущения.
Он не верил, что его поцеловал дазай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
портово-школьные дела.
Romanceчуе с дазаем , по 15 лет. они состоят в портовой мафии. они напарники, ненавидят друг друга. они решают поступить в школу...