18 глава.

41 3 0
                                    

Утро.
Дазай с хинатой встали.. ну как сказать... хината встала первой , а дазай ещё дрыхнул, ей это надоело, она набрала стакан воды, и вылила ему на лицо, от чего тот сразу вздрогнул,и быстро встал .
Они позавтракали,  и выдвенулись в школу .

У чуи:
У чуи утро начиналось не с самого хорошего,  у него сразу начала опять болеть голова , он сразу закинул две таблетки в рот, и выпил .
Он быстро попил кофе, залипая в телефоне ,  и быстро собрал портфель, и выдвенулся в школу.
Уроки он конечно же и не делал, у него был вчера трудный день.

Дазай с хинатой , шли в школу. Хотя обычно, дазай постаянно идёт в школу с чуей..
Д: интересно,  а как там чуя?...
Хт: незнаю даже.. если он придёт в школу, посмотрим его состояние .. мне кажется,  что не самое хорошее..
Они зашли в школу, разделись , и переобулись в школьную переобувку.
До звонка ещё был час , и они могли что то поделать.
Хт: а пошли немножко в волейбол сыграем? В физкультурном зале
Д: ну , почему бы и нет.
Они дошли до физкультурного зала , и зашли в него.
Они взяли волейбольный мяч , и они встали по противоположным сторонам сетки.
Дазай встал по ближе к баскетбольному кольцу, разбежался,  и подал подачу.
Хината приняла мяч , они играли , пока не прозвенел звонок , они сразу положили мяч , и побежали в свои классы.
Хт: если  тебе будет плохо ,и ты будешь плакать на уроке ,  напиши мне, ты и я отпросимся в туалет , и я с тобой побуду .
Д: спасибо, думаю я не буду плакать, тв меня знаешь.
Хт: тогда хорошо,  я пошла ! Удачи !
Хината пошла с свой класс.
( если чё, она училась в паралелли,  у дазая 9Б, у хинаты 9А)
У хинаты в классе:
Хината зашла в класс , и перед ней встал акутагава.
( акутагава с ацуши учились в классе с хинатой)
Хт: чего тебе?
Аку- акутагава
Аку: чего так сразу грубо? Я хотел сказать, что учитель сегодня не придёт .
Хт: замечательно.
( у хинаты в её классе из друзей были только акутагава , ацуши , и рампо)
( а дазай в своём классе дружил только с чуей , тачихарой ,  кенджи ,и колей.)
Хината села за свою парту, с ней сидел рампо.
Все бесились, а хината просто  разговаривала с соседом по парте рампо.

Тем временем  у дазая:
Он сел за свою парту , чуи ещё не было.
Учитель Фёдор пришёл, и начал вести урок. Он спрашивал где чуя , но никто не знает.
Вдруг ,на половине урока , в класс постучались, и это оказался чуя , он зашёл,  и все офигели от его вида:

У него были не  расчёсанные волосы , они были растрёпаны.  На руке был бинт, который уже чучуть, и спадёт с него .  Под глазами были огромные синяки. Глаза у него были чисто голубые и красивые, а сейчас они стали бледно серыми.. и не такими яркими . Чуя был похож на вылетого домовёнка кузю, ну или уж на бабайку,  как считают первоклассники. 
Конечно, всю ночь он плакал, и весь день тоже , и ещё сидел ночью а телефоне , от чего появились большие синяки.
Фёдор конечно же начал беспокоиться о своём ученике .
Ф: чуя , у тебя ужасное состояние,  тебе нужно в медпункт..
Чуя начал говорить хриплым голосом.
Ч: а? Зачем? Я не пойду.
Ф: пойдёшь,  я так сказал. Всё, пошли.  Так , все сидим тихо , дазай , ты за старшего, смотри чтобы нечего не начудили.
Фёдор с чуей ушёл в медпункт, а дазай был в ахуе..
Что сделал с собой его солнышко..
Оно так ярко светило.. а сейчас,  оно резко потускнело...
Дазай хочет опять ощущать, как он трогает его ярко рыжие  мягкие пряди , и вдыхать запах этих прекрасных волос.  И смотреть прямо в его ярко голубые как океан глаза.. а сейчас, они тусклые,  как хмурая туча, что очень огарчало, и растраивало  .

портово-школьные дела.Место, где живут истории. Откройте их для себя