Дазай с хинатой зашли в её квартиру , разулись , и повешали одежду, всё как обычно.
Хт : может, чаёк будешь? Успокоишься заодно
Д: ну , давай наверное
Дазай сел за стол, хината сделала две кружки зелёного чая, и положила на стол вместе с какими то вкусными печеньками.
Они сидели , разговарили .
Хт: а пошли поиграем?
Д: во что?
Хт: я предлагаю поиграть в джэнгу
( кто не в курсах, джэнга- это игра с дащечками, их выстраиваешь как башенку, и по очереди вытаскиваешь по одной дощечке, у кого упала башня, тот проиграл.)
Д: ну давай
Они пошли в зал, и сели на пол в позу лотоса. Хината принесла игру , и выстроила башню. Они начали играть , всё было хорошо, пока хината не вытащела дощечку, и у неё все упало.
Хт: да бляяяяяять!
Д: АХАХХАХАХАХ
Хт: ЧЁ ТЫ РЖЁШЬ, Я НИКОГДА НЕ МОГУ ТЕБЯ ВЫИГРАТЬ В ЭТОЙ ИГРЕ .
Д: ХАХАХАХАХАХ , ну , у кого то ручки не умелые просто)
Хт: агрх, сука! Клянусь , когда нибудь , я выиграю тебя !
Д: ага, если получится ... у тебя она постаянно рушется..
Хт: кароче, пошли что то другое поделаем..
Хината сложила игру в каробочку, и они также сидели на полу.
Д: хм , может посмотрим что то?
Хт: а ты помнишь, как мы в детстве смотрели, как киндеры открывают, и игрушки?
Д: хахах, помню) а твоя мама постаянно ругалась на тебя , то что ты долго смотришь , и подзатыльник давала сразу)
Хт: не напоминай о ней .. давай посмотрим , мы же до сих всё таки дети
Д : ага, дети которые убивают 0_0 , как прикольно..
Хт: кхм, упустим момент....
Хината подошла к телеку ( у неё типо с инетом был) , взяла пульт, и зашла в ютуб , она начала писать, то что им нужно было. Она ввела " открывания кукол лол для детей"
Дазай с хинатой сели поближе к телеку, и начали смотреть. Они потом начали спорить, какая кукла там красивая ,и говорить, то что это только " моя" .
Как дети малые прям..
Они закончили свой детский осмотр , и сели на кровать .
Хт: слуш...
Хината не успела договорить, как в неё прилетела подушка 0_0
Хт: ах значит вот так? Ну всё...
Она взяла другую подушку, и начала бить ей дазая .
Да, дазай любил побиться подушками, когда у кого то на ночёвке, его любимое дело.
Хината била подушкой дазая.
Дазай тоже не отставал , и отбивался. У них была битва подушками, на протяжении где то минут 30 .Им стало жарко, они запыхавшиеся, упали кто куда .
Хината упала на пол с подушкой , дазай же упал на кровать, свисая с неё на пол.
Хт: фух, понаделали мы тут делов...
Д: ага, жарко ..
Хт: надо убраться .
Зал выглядел так:Покрывало лежало на полу , свёрнутое . Везде валялись подушки , а пульт от телека, вообще оказался на кухне..
Они всё убрали, и заправели.
Им было весело.
Уже наступал вечер.
Двое лежали в зале на диване.
Хт: не хочешь пожрать чего небудь?
Д: а ты не хочешь пиццу?
Хт: не отказалась бы , было бы супер.
Д: продукты есть?
Хт: конечно, спрашиваешь ещё.. у меня холодильник загруженный ,пздц..
Д: ну пошли тогда на кухню.
Они встали с дивана ,и направились на кухню.
Они разложили продукты на стол, и начали делать пиццу.
Хината режет помидорку, так как дазаю она не доверяет, вдруг себе специально пальцы отрежет... она уже не раз спасала его , когда он пытался сделать самоубийство.
Она режет, режет...
И дазай взял кусочек помидорки, и схавал её .
Хт: дазай блять! Хватит пиздить жрачку! Я нарезаю, а ты пиздишь постаянно ! Хорош уже!
Дазай потянулся за новым кусочком, но хината это заметила.
Хт: дазай блять, только попробуй!
Д: эххх, ладно, не буду.. эээ, а сама жрёшь!
Хт: мне можно))
Д: так не честно!
Хт: честно, хата же моя ))
Д: та ну блин, даже и возразить нечего...
Через часик, они сделали пиццу , и съели её.
Д: ммм, было вкусно !
Хт: ага
Они сходили по очереди в душ, и решили ложиться спать.
Дазай решил лечь возле хинаты , они обычно так и делали, когда были друг у друга на ночёвке .
Дазай мог просто обнять её во время сна , но симпатию не испытывал. У него есть своё солнышко.
Хината заснула , а дазай ещё сидел в телефоне, и думал, что там его рыжее чудо...Тем временем у чуи:
Чуя вылез из ванны с болью , конечно, он себе руку изрезал.. он её немного замотал бинтом, он не сильно замотал, так как бинты он не любил .
У него болела голова , он решил выпить пару таблеток.
Поесть он нечего не ел , ему было грустно, он нечего совершенно не хотел. Ему просто хотелось объятий , это как... подойти к своей любимой забинтованной скумбрие, и сильно при сильно его обнять.
Чуя сразу же пошёл спать , он целую ночь сидел в телефоне, и только где то под утро заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
портово-школьные дела.
Romanceчуе с дазаем , по 15 лет. они состоят в портовой мафии. они напарники, ненавидят друг друга. они решают поступить в школу...