21 глава.

51 4 0
                                    

Прошёл 7 урок , и все ждут восьмой урок.
Дазай с хинатой стоят в его классе, и разговаривают, чуя же пошёл к акутагаве просто пообщаться.
Вдруг , к дазаю и хинате подошла хэлен..
Х: дазай.. прости меня за эти выходки..
Она протянула валентинку.
Х: я тебя люблю,  может ты будешь моим парне..
Тут, она получила пощёчину.
Дазай взял валентинку,  порвал её , и толкнул хэлен , что она упала.
Д: я люблю только чую, отвежись !
И он кинул остатки бумажной валентинки в неё.
Д: пошли от сюда, хината.
Хт: пошли
Дазай с хинатой вышли из класса.
Хт: надеюсь, она больше не привяжется к тебе .. она реально уже достала .. первого раза ей не хватило? Я ей руку чуть не сломала , и тут , она подходит с валентинкой,  нормально?
Д: конечно же не нормально, я потом поговорю с ней об этом, чтобы она не лезла никогда. Она и так сделала плохо мне, и чуе.. чуе особенно ужасно.

Прошли все уроки.
Дазай стоит  у входа школы с хинатой , возле стенки, спрятавшись  .
Они ждали, пока выйдет чуя.
Хт: фух, надеюсь пройдёт всё нормально.... благо, что нам сегодня в мафию не надо..
Д: ага.. мне так страшно если честно..
Хт: мне тоже как то честно тревожно... о, смотри, чуя выходит.
Чуя вышел, и офигел ..
Потому что , на асфальте,  было написано красным мелком
" ЧУЯ,Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,ПРОСТИ МЕНЯ"   
Чуя прочитал это, и глазами начал искать дазая .
Тут, из за стенки, выходит дазай, чуя сразу начал плакать , не от грусти, а то радости.
Он подбежал к дазаю ,и сильно обнял его.
Ч: дазай ! Я так рад ! 
Д: чуя! Я тоже очень рад!
Ч: прости меня пожалуйста...
Д: чуя , ты не виноват не в чём, это я виноват, давай просто забудем ссору,  и будем встречаться как не в чём не бывало?
Ч: давай ! А что с той девкой?..
Д: я с ней потом поговорю.. она специально на зло сделала .. ненавижу её , кстати,у хинаты уже были попытки сломать ей руку ..
Хината выходит, из за стенки
Хт: ну да, были , и что? Это ради тебя было всё.  Ну всё, хорош разговаривать ,соситесь уже..
Дазай посмотрел на чую, и сразу же вовлёк его в нежный поцелуй , языки сплитались друг с другом , поцелуев не было очень давно, надо восстановить эту проблему.
А хината , лишь умилялась с этого, и снимала на телефон, уж очень ей нравилось, как её друг сосётся со своим парнем.
А остальные , просто ахуевали, те кто выходили со школы , просто видели картину , как два чела стоят по среди надписи с извенением,  и сосуться , а девка просто стоит рядом, и снимает их 0_0...
Из школы выходит  Коля с Фёдором держась за руки, и видят это .
Ф: хах, малые позраслели походу,  да ? Коль?
К: хахаха да)
А некоторые учителя вышли, и смотрели на них.. они ругали их, но им было совершенно всё ровно. 
Хт: простите что прерываю,  я пойду , дазай , ты знаешь...
Д: да-да, я помню всё
Хт: ага, удачи ))
На хинате , появилась пошлая ухмылка , и она быстро ушла .
Тут, дазай протянул чуе красивый букет , из чёрных роз. Было красиво , на улице цветёт сакура , а дазай оделся в  белую рубашку , и с верху пиджак, и красивые широкие школьные штаны. 

Весь день, чуя с дазаем провели хорошо, прям как в дазаено день рождение,  когда они ходили по магазинам, кофешкам , и т.д.
Настал вечер, они идут домой.
Они пришли домой , и сняли верхнюю одежду , дазай подхватил чую на руки ,  и понёс в спальню.
Д: ты хочешь раслабиться по настоящему,  чуя?
Ч: а почему бы и нет, у нас так долго этого не было )
Дазай положил чую на кровать , и в тумбочке , он достал ... чего чуя совсем не ожидал,  это был .... вибратор. 
Д: готовься чуя , сейчас будет не очень хорошо..
Ч: страшно то как ))
Дазай взял вибратор  с пультом , и снял штаны с чуи, и конечно же трусы .
Он смазал вибратор смазкой , чтобы было легче.
Он засунул его в чую , тот только поморщился.
Ч: а пока во мне будет вибратор,  я сделаю тебе приятно)
Чуя растегнул ширинку штанов у дазая , и начал сосать , делая приятно.
Где то через минуток 7, оба кончили , дазай в рот чуе, а чуя на себя , так как в нём был вибратор.
Дазай повалил чую на кровать, и сделал ему растяжку пальцами, а потом вошёл в него , чуе было больно, так как  они  не делали это уже очень долго,  потом дазай кончил в чую.

Они увалились на кровать, и чуя заснул . А дазай нет, он сидел в телефоне,  и ему пришло уведомление от хинаты .
- " готова поспорить,  что у вас была жаркая ночка, да?"
                                      Та ну блин!  // \\      -

Конец . :) 😈

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

портово-школьные дела.Место, где живут истории. Откройте их для себя