После целовашек , чуя встал с дазая , и они продолжили мыть доску.
А девочка которая их видела , пыталась придумать,как отомстить.
Прошло все 8 уроков , такие как : математика , история, русский ,физ ра , физика , химия , литература , обж.
На всех уроках, они молчали, или дазай мог во время урока , положить свою ладонь на ляжки чуи , от чего тот сильно заливался краской , и аж хотелось выдавить из себя стон, но во время урока нельзя. Он еле их сдерживал. А девочка которая их видела , смотрела на эту картину , и обижалась , она была подавлена , что человек который ей нравится, встречается с парнем. ( не боимся , она конечно немного испортит, но они будут вместе)Вот, наша будущая парочка, идёт по улице .
Ч: а давай погуляем?
Д: а ты хочешь?
Ч: ну было бы не плохо.. почему так ощущается , будто ты не празднуешь своё день рождение?
Д: так и есть.. я его никогда не праздновал , не вижу в этом смысла , это же вроде просто обычный праздник ..
Ч: это не " обычный" это главный праздник , ты праздуешь, сколько исполняется тебе лет.
Д: ну , если я хотя-бы будто праздновать с тобой, будет лучше. Пошли тогда гулять .
Ч: пошли.
Дазай с чуей пошли по магазинам, чуя выберал что то дазаю, а тот примерял. И чуя говорит, подходит оно, или нет.
Они ходили по кафешкам, и очень много всего. Даже сходили на аттракционы, и даже успели сходить в бар, и выпить . Было очень весело.
Сейчас, они идут домой, так как темнеет . А чуя , будет воплощать свой главный подарок дазаю.Они пришли домой.
Дазай сидел в зале , и смотрел что то в телефоне.
Чуя тем временем переодевался в своей комнате.
И тут, он выходит к дазаю, и садиться к нему на колени .
Дазай приофегел от такой картины , на нём щас сидит рыжик. На середине , он обмотан большим бантом , на нём были чулочки , стриньги, и белый топик, который просвечивается .
Ч: сейчас, для тебя будет главный подарок ~
Д: хах)
Дазай обнял его за талию, и увалил на кровать , дазай был под чуей , а чуя сидел уже на нём .
Дазай снял свои штаны , которые так мешали .
И теперь, чуя буквально прыгает на органе дазая , чего каштанке было приятно .
Чуя слез с органа , присел. Взял член в руку , и начал сосать у дазая .
Шатен уже не мог сдержаться , и буквально стонал.
Д: ну что чуя , теперь, нужно сделать приятно тебе)
Чуя закончил делать минет, дазай его повалил на кровать, теперь было наоборот, чуя лежит под дазаем .
Дазай подставил свои длинные пальчики ко рту чуи, а тот сразу понял, и начал их смачивать в своей слюне. Пальцы были смочены.
Д: приготовся чу, сейчас будет немного больно, потерпи...
Дазай вставил в анальное уже пульсироющие отверстие чуи палец , и начал немного растягивать . Боль немного была , но не сильная . Позже, добавился второй палец , и дазай начал растягивать в манере ножниц. Боль была уже невыносимая, что у рыжика появлялись слёзы.
Через минут 30, было уже нормально, растяжка была окончена. Чуя уже сам насаживался на эти пальцы, давая понять дазаю, что уже пора вытаскивать их . Дазай вытянул пальчики, и чучуть преставил свой орган, к отверстию .
Ч: п-прошу , войди в меня ~
Д: хах, вижу тебе уже не терпиться ~
Дазай вошёл в чую , тот немного прогнулся в спине, из за боли .
Д: я могу двигаться?
Ч: д-да..
Дазай начал двигаться медленно, потом уже наберать скорость, буквально вдалбливая в кровать.
Позже , оба кончили , и увалились на кровать без сил . Они обняли друг друга, и заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
портово-школьные дела.
Romanceчуе с дазаем , по 15 лет. они состоят в портовой мафии. они напарники, ненавидят друг друга. они решают поступить в школу...