Дазай зашёл в квартиру , он увидел обувь чуи, и понял, то что он пришёл , видимо и правда отпрасился.
Дазай начал искать чую по дому , он его не нашёл , он решил найти его в ванне .
Д:чуечка? Ты тут? Солнце, открой..
На это , ответа не было. Но потом через 10 секунд , начал говорить заплаканный голос из за двери .
Ч: у-уходи! Я тебя ненавижу!
Д: чуя , я не виноват..
Дазай взял шпильку , и взломал дверь , которая была заперта.
Дазай зашёл в ванну , и увидел такую картину ..
Чуя лежит в ванне наполненной водой , и под водой лежит рука , которая была изрезана ножом , собственно, вода была тоже красная. А чуя был весь заплаканный .
Д: чуя!
Дазай подошёл к ванне , и хотел вытащить рыжика , но чуя просто ударил его руку со всей силы , чтобы к нему не лезли.
Д: я тебя понял.. ты не всё обдумал, я должен дать тебе время , чтобы ты разобрался ..
Дазай вышел из ванны , и вышел из квартиры.
Он пошёл на крышу дома.Он поднялся на верхний этаж, и сел на край . Сердце просто разрывалось.
Прошло минут 30 , как вдруг , кто то подходит к дазаю, и ложит руки на плечи.
Как оказалось, это была хината.
Хт: ну как? ... Всё плохо?
Хината присела возле дазая , на край.
Д: я даже незнаю что говорить.. он сказал , что он ненавидит меня..
Хт: просто, дай ему время , он сам потом поймёт, что ему плохо без тебя. Всё будет нормально, я обещаю тебе !
Д: надеюсь..
Хината встала, и обняла дазая со спины.
Хт: не каких " надеюсь " всё будет хорошо! Не настраивай так себя , что будет всё плохо. Если ещё раз такое скажешь , я тебя побью !
Вдруг, дазай начал резко плакать.
Д: нет ! Я его никогда не верну ! Он был самым лучшим для меня ! Не..
Дазай не успел договорить, как он получил пощёчину .
Хт: я тебе сказала такого не говорить! Дурак ! Успокивайся давай! Если будешь таким слабаком, ты будешь получать ремнём, буду тебя бить ! Я не шучу !
Хината достала из кармана салфетки , и начала вытерать слёзы на лице дазая.
Хт: щас я тебе покажу , как будет, если ты не будешь успокаиваться.
Она вытянула свой ремень из штанов .
Она взяла его в руку , она приподняла рубашку дазая , и ударила один раз , и там остался след.
Дазай только поморщился.
Д: нет! Не надо, пожалуйста!
Хт : ладно, понимаю тебя , не буду, это просто было как шутка - предупреждение, я буду тебе просто давать пощёчину, мы же друзья? Друзья не должны друг друга избивать, это не правельно.. я же не психичка? Правельно?
Она улыбнулась, и обняла дазая.
Хт : всё будет нормально, честно.
Д: надо понадеется...
Хт : как я поняла , чуя сейчас дома, да?
Д: да..
Хт: переночуешь у меня .
Д: зачем? А вдруг он что то сделает с собой?
Хт: не сделает, если он твой парень ,он в жизни такого не сделает , он поплачет, и может успокоиться... не бери в голову, я понимаю что тебе морально и физически больно, но, надо пережить. Пошли
Д: пойдём...
Они ушли с крыши , и пошли домой к хинате .
Благо, что у неё родители погибли в аварии, и наче , они бы избили её, из за того, что она кого то превела в дом.
У дазая тоже не было родителей, он их можно сказать, даже в лицо никогда и не видел, он даже знать про них нечего и не хочет, они умерли, по не известной причине . Всё детство, его растил Одасаку . Одасаку тоже участвует в мафии , но он не убивает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
портово-школьные дела.
Romanceчуе с дазаем , по 15 лет. они состоят в портовой мафии. они напарники, ненавидят друг друга. они решают поступить в школу...