Следующий день.
Ребята идут в свою " любимую " школу, попутно разговаривая обо всём.
Они зашли в школу , и зашли в свой класс, сев за свою последнюю парту.
Фёдор пришёл, и провёл спокойно урок, опять на удивление всех, Коля опять нормально себя вёл, и писал. Но как то поглядывая на учителя , не обычным взглядом , на что учитель не обращал внимания.
Через месяц ~
Ноябрь.
Уже падает мелкий снег.
Все также упорно учаться Не переставая , а наши герои успевают учиться , и одновременно ходить на работу выполняя задания , и убивая.
На полнейший шок всех, Коля месяц нечего так и не делал . Не переварачивал парты , не забирался на люстру кидая бумажки в учителя ,
Не пелил парты , не ложил никаких кнопок на стулы однаклассников и учителей. Можно подумать " взялся за ум , и больше не будет своих фокусов показывать " но нет, это не так. Мы же помним, что он постаянно поглядывает на учителя, а тот - не обращает внимания . Верно , вы все правельно понимаете, наш Николай влюбился в своего же учителя. И поэтому , и не хулиганет. И ещё факт- он постаянно помогает ему , по учительским делам, и рано приходит.Прошли все уроки. И чуя с дазаем собираються уходить. Можно подумать, что тут странного ? Так нет. Чуе поступил звонок от босса портовой мафии.
Ч: ало?
М:здравствуй чуя.
Ч: вы что то хотели? Мы ещё в школе .
М: хотел сказать, что у вас новое задание.
Ч: какое?
М:один человек, объявляется в розыск. У него очень опасная способность . И его необходимо поймать , и не медленно..
Ч: хорошо, у нас есть какие небудь данные?
М:есть, выйди из своего класса , там стоит акутагава , он принёс данные.
Ч: хорошо, сейчас посмотрю
М: посмотри данные , и сразу принимаетесь за своё задание, оно займёт не мало времени, может уйти даже год... за поимку этого человека.
Чуя вышел из класса , и увидел акутагаву . Он учиться в соседнем классе . Он тоже учился в школе. Акутагава поздоровался с чуей , и передал ему в руки нужные бумаги, и куда то ушёл.
Чуя посмотрел на фото человека, который мори объявил в розыск. Чуя обомлел, у него расширились глаза.
На фото был изображён Фёдор ... его же учитель классный руководитель.
Он начал читать информацию о нем." Фёдор достоевский- опасный преступник которого надо поймать .
Его способность - управлять пространством вокруг, если он подумает у себя в голове. Так же , может спокойно убивать, если к нему прикосаешься . У него есть организация " крысы мёртвого дома" никто незнает, где она скрывается."Чуя от увиденного , порвал фотку .
Дазай выходит из класса.
Д: ты чего?
Чуя перессказал весь разговор мори, и то что он прочитал в информации.
Д: легко как то получается... преступник -одарённый находиться у нас перед носом.. но не стоит у него перед глазами просто так крутиться , иначе, он что то заподозрит..
Ч: но ты же справишься?
Д: для меня легко .. нам повезло, что он нигде не скрывается, но , он решил себя так скажем " скрыть " и устроиться работать учителем . Никто даже и не подозревает, что наш учитель , знаменитый преступник, который отнимает сотни жизней.
Ч: дазай , вот ты говоришь, что он отнимает сотни жизни ,а ты будто строишь из себя " невинного мальчика " , хотя прекрасно знаешь, что ты работаешь в мафии, и каждый день убиваешь.
Д: ой- ой. Всё, пошли .
Ч: мы не будем приступать к делу?
Д : будем, когда настанет время... сейчас не подходящее время, чтобы сразу его тут же и схватить .
Ч: ладно ты прав..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
портово-школьные дела.
Romanceчуе с дазаем , по 15 лет. они состоят в портовой мафии. они напарники, ненавидят друг друга. они решают поступить в школу...