14 глава.

48 2 0
                                    

Прошло 3 месяца , а то есть , такие как : ноябрь, декабрь,  и январь .
И наступил новый год.

5 февраля.

Дазай с чуей пришли в школу, и сейчас сидят за своими партами.
Время так быстро летит..  они отучаться этот год,  и уже поступят в 10 класс , в следующем году.

За эти три месяца,   дазай с чуей не разу не ссорились,  они были милой парой . И как  узнали наши чуя с дазаем, Коля с Фёдором начали встречаться..  хах, они вспоминают, как они поставили камеру,  и следили , то что происходит в классе..

Прошло 4 урока ~

Перемена.
Ч: дазай , я отойду, я щас по быстрому в туалет сгоняю,  и прийду.
Д: хорошо, чуечка ~
Ч: // \\ не говори таким тоном голоса в школе.. меня это возбуждает. 
Д: хах) хорошо ~

Чуя ушёл в туалет.
Дазай тем временем встал , и пошёл мыть доску . К нему подходит одноклассница Хэлен,  которая увидела , как чуя с дазаем целовались .  Дазай развернулся , и заметил одноклассницу.
Д: ООО, привет Хэлен, ты что то
хотела?
Х-хэлен
Х: н-ну.. 
В этот момент , в класс зашёл чуя , Хэлен это увидела , и не упустила момент... она приблизилась к дазаю, встала на носочки, и поцеловала его..
Х: ой , я пошла ! Увидимся ~
Увидев это, чуя развернулся , и вышел из класса.
Дазай сказал себе
Д: вот же гадина.. 
Дазай положил тряпку ,и быстрым шагом направился к чуе.
Он ходил по школе, и не мог его найти,  будто испарился... он даже у учителей спрашивал.. но , мимо.
Оставался один вариант .. это туалет.
Дазай нашёл мигом туалет, и зашёл туда . Из кабинки слышался тихий плач.
Д: чуя ? Чуя ты сдесь?
Дазай начал стучать в кабинку.
Д: чуя ! Ты не так всё подумал ! Эта шмара меня сама поцеловала  ! Это не я ! Чуя !! Открой мне ! Прошла 10 секунд молчания.      Хорошо, если ты не веришь, я тебя пока что оставлю одним, чтобы ты всё обдумал.. прости, радость моя..
Дазай вышел из туалета , ему было плохо и раздражительно... как он мог обидеть своего рыжика? Вот именно, что виноват не он, а та шмара , которая на зло сделала..

Чуе было тоже плохо, ему было обидно, что дазай так поступил..
Он подумал, что дазай встречался с хэлен, в тайне от него. Вообщем, много чего не хорошего думал..
В такие моменты , человека хочется просто забыть. Он уже не хотел верить, то что говорит этот чёртов суицидник..

портово-школьные дела.Место, где живут истории. Откройте их для себя