11 глава.

53 2 0
                                    

~11 ноября.  Настал день рождение дазая , который чуя обдумывал ещё вчера ~

Дазай утром сидит на стуле, пьёт кофе,  и на что то пялиться  в телефоне.

Чуя зашёл на кухню . Он подошёл к дазаю  , и сел к нему на колени  , лицом к лицу . Не успел  каштанка среогировать  , как его обняли за шею , и прильнули к губам. 
Да , целоваться дазай умел , всё таки , девушки у него были , для попытки суицида , и иногда с ними встречался  .  После чего,  они отстранились,  а дазай не понимал, что рыжик делает..

Ч: дазай , я поздравляю тебя с днём рождения  ~
Д: спасибо,  с чего это ты вдруг?~
Ч: ну , мне же нужно как то сделать другу приятно ~
Так как чуя сидел на коленях, он постаянно ёрзал,  что возбудило дазая , и у него встал. 0_0
Чуя встал с колен дазая .
Ч: главный подарок увидишь вечером, а сейчас немного потерпи ~ , нам ещё надо в эту тупую школууу (
Д: я тебя понял)  ты пока завтракай,  а я пойду в туалет...

Многие догадываються,  что же дазай будет делать. Он решил  сделать себе нужду,  которая появилась из за чуи.

Дазая не было минут 30, а рыжик понял, что он там делал .

Они собрались  , и пошли в школу , чего очень так не хотелось  .
Они зашли в школу , и буквально под звонок залетели в класс .  Они успели , так как учитель пришёл через 5 секунд, после  входа чуи с дазаем. На уроке обсолютно было не особо интересно. В классе просто стояла гробовая тишина , кроме спокойного голоса учителя  .

~прошёл 1 урок ~
На перемене , некоторые девочки поздравляли дазая с днём рождения  ,  дазаю это не очень нравилось , так как он практически нравиться всем девушкам . Но они ещё незнают , какая у него ориентация.

~Прошло 3 урока , перемена ~
Чуя с дазаем были одни в классе , их заставили мыть доску .
Д: отвлекись на секунду.
Ч: м?
Дазай  положил тряпку на доску, которую держал чуя . Он притянулся к чуе  , за поцелуем . 

Всё было нормально,  чуя с дазаем сидели на учительском стуле ,  чуя сидел на дазае , и целовал его.
Дазай нечего не заметил ,  всё время  была немножко открыта дверь , и можно было видеть  весь класс.
Оказывается  , на них смотрела девочка из их класса , и растроилась. Ей нравился дазай , но рассказать она не  решалась  , так ещё и увидела , что он сейчас целуется с парнем .

Она решила им отомстить , она не хочет, чтобы " её" дазай был с парнем , она хочет, чтобы он был с ней .

портово-школьные дела.Место, где живут истории. Откройте их для себя