9 глава.

56 2 1
                                    

Чуя не выходил из комнаты , он также смущался.. и как он будет разговаривать с дазаем? 

Следующий день.
~утро~

Чуя встал, и вышел из своей комнаты , он зашёл на кухню , и видит, как дазай сидит в   одной рубашке   без штанов ,на стуле  , держа кофе в руках.
От такого зрелища , чуя покраснел.
Ч: а ты чего тут сидишь,  и без штанов ещё?
Д: стараюсь быть быстрее, так как мы с тобой уже опаздываем..
Ч: всмысле?! Сколько щас времени?!
Д:8:20, не паникуй , опоздаем и опаздаем,  нечего страшного.
Ч: ц, ладно.. но мог бы хотя-бы штаны одеть..
Д: а что такого? Мы сдесь вроде свои , что скрывать то?
Ч:  /// \\\ н-нет.. Всё нормально..
Чуя развернулся к плите , и сделал себе кофе , и сел... куда же он сел? Правельно~ на колени к дазаю..
Когда чуя хотел сесть на стул , дазай потянул его за руку , и усадил его к себе на ляжки ...
Д: будешь сидеть тут.
Ч: /// \\\ х-хорошо...
После чего , дазай обнял его со спины , и они так сидели 3 минутки .
Ч: дазай , в школу пора,  я понимаю что ты хочешь меня пообнимать  , но нам надо идти...
Д: эх,  так не хочется выходить из этих объятий(((  
Дазай отпустил чую , после чего , чуя был тёпленьким  .А когда чуя встал с ляшек дазая , то они были тёплыми , от того, что чуя там сидел.

После чего , они отправились в школу .

Всё таки,  они опоздали.
И как ожидалось, фёдор кстати и пришёл,  и нечего им не сказал , они всё таки впервые опаздали.
Они сели на свои места , и фёдор начал вести урок .
Весь урок , чуя с дазаем о чём то разговаривали , от чего фёдор делал некоторые замечания  ,чтобы они замолчали  .

Прошёл первый урок , чуя с дазаем начали смотреть по классу , то что происходит , как вдруг , они увидели..

Коля встал со своего места , и куда то ушёл,  дазаю с чуей стало интересно.  Они пошли за ним .
Коля зашёл за угол , и увидел фёдора .
Чуя взял телефон,  и начал снимать,  что происходит.
Коля притягивает фёдора к себе , и целует , от чего фёдор ахуел.

Дальше , чуя с дазаем нечего не видели , так как чуть не спалились , и они быстро ушли.

2 урок ~
Опять ведёт фёдор , он ведёт математику и историю , сейчас у них математика.
Все сели за свои места .

Через 30 минут ~

До конца урока осталось 5 минут , и федор начал говорить.
Ф: так николай , можешь после уроков зайти ко мне ? Исправишь свою тройку.
К: х- хорошо..
Дазай начал говорить с чуей шёпотом.
Д: давай после уроков посмотрим , что будет?
Ч: давай , чувствую, не  будет  что он что то писать..
Д: хах, я тоже так думаю...)

~ все уроки прошли ~

Все ушли из класса ,  кроме николая. чуя с дазаем якобы " тоже"  ушли, они установили заранее камеру в классе , и ушли в туалет  , смотреть что будет.

Чуя с дазаем в туалете , смотрят что происходит в классе , между Фёдором и Николаем.

В классе:

Ф: ну что Коля,  будешь отрабатывать?)
К: что за вопросы , фёдор -сан!
Николай наклонился к ширинке штанов фёдора ,  начал сосать.

В туалете :
Д: ЕБАТЬ ТУТ У НИХ
Ч : ПИЗДЕЦ
Д: ВСЁ, ПОШЛИ НАХУЙ ОТ СЮДА
Ч: СОГЛАСЕН, НУ НАХУЙ ИХ БЛЯТЬ
И , чуя с дазаем вышли из туалета , и пошли в мафию .

портово-школьные дела.Место, где живут истории. Откройте их для себя