7 глава.

50 3 0
                                    

Дазай с чуей пришли в мафию , и отдали связанного фёдора боссу мори , а мори , лишь запер его в подвале мафии, где дазай проводит над заключёнными очень жестокие пытки....)

Чуя с дазаем , направлялись домой,они шли молча  , и дазаю на телефон пришло уведомление.

Д: твою же мать !
Ч: чё такое ?
Д: мне хозяйка квартиры написала , что она меня выселяет  0_0... и сказала забрать свои монатки....
Ч: хм , не удивительно... если какой то ёбанутый 15-летний чел хочет покончить с собой,  творит всякую фигню ради этого..  помню, ты чуть кобинет в мафии не поджёг нам...
Д: ой , не считай этот случай... и вообще, меня выселяют не по этому поводу,  а потому,  то что я последнии 3 месяца, нечего не платил...
Ч: М-да.. кто же тебе виноват то.
Д: ~ Чуечка...
Ч: что то мне уже не нравится твой тон голоса,  и хитрую ухмылку на твоём ебале...
Д: ~ правельно... я бы хотел у тебя побыть ~ пока не получу зарплату,  и не выплачу за квартирку)
Ч: ты с дубу рухнул! С какой стати,  ты должен побыть у меня ? Не мои проблемы,  что тебя выселили . Как я и чувствовал,  что ты скажешь что то не очень хорошее мне по душе...
Д: ну чуя~ , я же твой друуууг ~
Дазай специально растягивал гласные,  что очень бесило нашего рыжулю.
Ч: твою мать ! Ладно,  поживёшь у меня... только не растягивай так противно гласные буквы, это очень выводит. 
Д: урааа , я тогда пойду заберу свои вещи •~•
Ч: эх, как же ты мне уже надоел... я пойду к себе домой , заберёшь вещи , приходи ко мне.
Д: океюшки!~
Чуя пошёл к себе домой, а дазай пошёл забирать вещи.
Дазай забрал вещи , и сейчас стоит перед порогом к чуе в дверь, и стучиться.
Ч: мг,  кто же иной , как тот придурок...
Чуя нехотя встал с уютной кроватки  , положив кофе на тумбочку  , и отправившейся к входной двери , чтобы открыть скумбрие. 
Чуя открыл дазаю дверь , а дазай немного покраснел от вида чуечки...
На чуе были короткие чёрные шорты,  и футболка  , которая свисала , открывала вид на ключицы рыжего парня.   А дазай тем временем,  опустил голову , чтобы не показывать своё смущённое личико.
Ч: входи.
Дазай разулся  , и положил вещи в чуину комнату.

портово-школьные дела.Место, где живут истории. Откройте их для себя